Айфон в кредит

15.08.2011 16:09
2417
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться со всеми негативнейшим осадком от МКБ. Весной этого года мой муж, взяв в кредит новенький айфон почти за 40 тыс. руб., сделал предоплату в 10 тыс. руб. Получил консультацию и бумаги в Альт телеком о том, что по истечении трех месяцев кредит можно закрывать досрочно. Вроде бы все нормально... И тут началось веселье :ura: После первого же платежа начали приходить смс о просрочке, это притом, что платили мы с запасом на несколько дней раньше, что подтверждали чеки. Когда разобрались, оказалось, что из-за каких-то ежемесячных сбоев деньги поступали на счет с опозданием, т.е. по вине банка происходит проблема - решить они ее своевременно не могут, а смс разослать, оказывается, могут сразу... Дальше еще интереснее - когда подошел срок августовского платежа, мы решили, что с данной организацией больше сотрудничать не желаем и закроем кредит досрочно, три же месяца уже прошли. Посмотрели по графику сумму платежа, она составляла 10,5 тыс. рублей, поехали в Альт телеком, а там нам говорят - "Вы бы на всякий случай сначала с банком связались, сумму уточнили" тут я напряглась, видимо у кого-то проблемы уже были. Достала все документы с банком - телефона нигде нет... залезли в интернет прямо в магазине - нашли телефон, позвонили, а там нам говорят - мы не можем сказать сумму последнего платежа, так как сотрудника нет на месте :o я спрашиваю - а у вас один сотрудник на весь банк??? На что девушка оператор не отвечает, а просит перезвонить через полчаса… Через каждые полчаса нас так просили перезвонить ТРИ РАЗА… Т.е. через полтора часа нам все таки смогли сказать сумму платежа – и, о ЧУДО!!! Она составляла почти 15 тыс. рублей (а в графике 10). Спрашиваю - Почему??? Ответ - а вы выплачиваете все проценты банку не зависимо, досрочно вы гасите или нет... Т.е. за эти несуществующие 4 месяца я тоже должна заплатить банку проценты - что за бред. Это обман и надувательство!!! Я не оставлю этот вопрос без внимания, готовлю документы в суд и ЦБ с рассмотрением правомерности действий данного банка - обманщика. P. S. а самое интересное, что в договоре вообще нет ничего о досрочном погашении и операторы колл-центра говорят - обратитесь в офис продаж!!! А у нас, в Коломне, их нет!!! Т.е. продавать они могут без офиса, а решать проблемы клиентов нет.. :evil: [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, каким способом Вы осуществляли оплату ежемесячных платежей? Как Вы узнали, что в задержке зачисления виноват банк? Что касается кредитной политики банка и заявленных условий предоставления продуктов и услуг, то они в НР не оцениваются... [b]От 1357: [/b] Так же через Альт Телеком. При получении кредита они сказали, что оплачивать можно через них. А информацию о сбое выдают операторы колл-центра. Вот и вчера опять произошла та же ситуация, получили смс, позвонили в колл-центр, там сказали, что висит просрочка, звоните в отдел просрочек-вот второй день звоним, а никто не берет трубку. Звоним опять в колл центр - ответ таков: дозванивайтесь, мы не можем, у нас сбой в программе... А по поводу того, что условия банка не обсуждаются - я не условия обсуждаю, я говорю о том, что при получении кредита озвучиваются одни условия, а в итоге получаются другие - и в договоре об этом ни слова. Получается обман [b]От администратора: [/b] В отзыве Вы говорите о сбоях в банке, в результате которых деньги на счет зачислялись с опозданием, а в ответе - о сбое в программе колл-центра, которая отображает состояние Вашего счета и к зачислению отношения не имеет... Уточните, пожалуйста, роль банка в образовании просрочек. Есть ли в кредитном договоре рекомендации относительно даты перечисления денег в счет ежемесячного платежа? Подождем ответ банка.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2011-09-08T17:47:00+04:00
Уважаемый Автор отзыва! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при подписании Заявления на предоставление кредита от 26.02.2011 Вы согласились заключить с Банком кредитный договор на условиях, изложенных в Заявлении на предоставление кредита и Условиях предоставления ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» физическим лицам потребительских кредитов на оплату товаров и услуг (далее – Условия). В соответствии с п. 4.3 Условий погашение кредита и уплата процентов, начисленных за пользование кредитом, производятся ежемесячно в дату списания денежных средств, указанную в графике платежей. В соответствии с разделом 7 «График платежей по кредиту» кредитного договора датой списания денежных средств является 15 (Пятнадцатое) число каждого календарного месяца. Согласно п. 10.3 Условий при неисполнении или ненадлежащем исполнении клиентом денежных обязательств по кредитному договору Банк имеет право начислить клиенту неустойку в процентах от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки исполнения обязательств. Согласно разделу 2 «Информация о кредите» кредитного договора размер неустойки, начисляемой за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по уплате ежемесячного платежа, составляет 1% от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки исполнения обязательств. В апреле, мае, июне и августе 2011 года платежи по кредиту осуществлялись Вами с опозданием на несколько дней, в результате чего Банк начислял штрафные санкции согласно условиям кредитного договора. Учитывая вышеизложенное, считаем начисление Банком штрафных санкций правомерным. Относительно досрочного погашения кредита сообщаем, что в соответствии с п. 4.6 Условий досрочное исполнение обязательств по договору производится в дату списания денежных средств на основании письменного заявления-обязательства клиента о намерении досрочно полностью исполнить свои обязательства по договору, представленного в Банк не позднее, чем за 5 календарных дней до даты списания денежных средств. Согласно п. 4.9 Условий в случае осуществления клиентом полного досрочного исполнения обязательств по возврату суммы кредита клиент также уплачивает Банку все проценты, начисленные по дату списания денежных средств включительно. Обращаем Ваше внимание на то, что вышеперечисленные документы, содержащие информацию об условиях исполнения обязательств по кредитному договору, были предоставлены Вам в момент заключения договора с Банком 26.02.2011. Уточнить сумму для досрочного погашения кредита Вы можете в любом дополнительном офисе Банка, а также посредством системы дистанционного банковского обслуживания «МКБ Онлайн». Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел контроля качества

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,76
средняя оценка
33%
решено проблем
13 288
отзыва
9 226
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Грамотное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность У-ой Екатерине, главному менеджеру отделения банка МКБ на Комендантском, а также директору отделения, за грамотное и быстрое проведение операции по... Читать полностью

12.10.2024

Спасибо за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу поблагодарить за профессиональную работу и внимательное отношение к клиенту ведущего менеджера Марию С-ву (отделение банка *Крылатское*). Я обратилась в банк за оформлением... Читать полностью

09.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. 29 августа 2024 года обратились семьей в ДО «Королевское» по вопросу оформления доверенностей и разблокировки МКБ-Онлайн. Очень порадовало, что офис наконец-то отрылся... Читать полностью

01.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в офис за консультацией по вкладам. Девушка Наталья меня меня проконсультировала, ответила на всё мои вопросы про ставку, срок, начисление процентов, возможность получить... Читать полностью

28.08.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обращалась в банк МКБ 12.08.2024 г. Пушкино Московской области . Мне необходимо было внести погашении ипотеки с учетом штрафов за нарушение даты обеспечения платеж, по той... Читать полностью

12.08.2024

Благодарность сотруднику Васильевой Е.

Оценка 5

Обратилась в офис банка с проблемой восстановления доступа к гос.услугам. сотрудник евгения визвола сразу ,в очереди не стояла ,я обеснила сотруднику свою проблему и... Читать полностью

31.07.2024