Я являлся бывшим клиентом банка Советский автокредиту, который по договору цессии был передан в Банк Восточный. По данному поводу мне пришло уведомления от банка Восточный по почте с этого начались мои взаимоотношения с банком Восточный.
Вопросы, которые остались не решенные:
1. Обратившись в отделения банка на Первомайской, я получил письменно уведомление по переводу кредита от банка Советский к Вам, номер счета для погашения и распечатку графика платежей, а также сумму досрочного платежа, что я и сделал позже. Согласно ст. 385 ГК Банк Восточный обязан был предоставить копию договора цессии (по данном у вопросу я написал заявление в свободной форме, копию получил заверенной печатью) спустя 2 недели тишина.
2. Погасил кредит, получил подтверждение, от специалиста колл-центра, что кредит закрыт. Что понравилось, доступно объяснили дальнейшие этапы взаимодействие с банком, сотрудник колл - центра обучен, что есть ГУД (оценил, так как сам специализируюсь в управлении телемаркетинга).
Согласно рекомендации обратился также в отделение на Первомайской 12 августа в 9.00:
а. написал и оплатил 60 руб. за справку о погашении кредита;
б. написать заявление на возврат ПТС нет возможности, так как программа не работала, в письменном виде тоже принять не смог, получил обещание, что необходимо через 3 дня просто приехать на Садовническую набережную д.9 и получить ПТС.
Сегодня 16 августа в 19.17 совершил звонок по телефону +7 (800) 100-71-00 для уточнения готовности справки и возможности получить ПТС. Получил следующий ответ, что справка готова и её можно забрать, посетив в любое отделение банка. По поводу возврата ПТС мне ответили, что Вы не писали заявление на возврат ПТС и поэтому Вам необходимо обратиться в отделение и составить заявление на возврат ПТС. Рассказав историю из пункта б. с предложением не футболить меня, а определить время и дату, когда я могу забрать ПТС, а также зарезервировать время встречи с менеджером, меня переключили на кредитного специалиста, который не смог меня записать, так как данной услуги нет. Он предложил подъехать в офис на Садовническую и получить ПТС. На мои требования, что время – деньги, и мне нет ни какой возможности отстаивать в очереди, ответил, что такой возможности нет, на что я потребовал переключить на предыдущего специалиста. В ответ я получил информацию по всей кухни колл–центра, что несть ГУД, а показывает низкий профессионализм специалистов. В конечном счете меня переключили на вполне адекватную девушку, которая обладает навыком слышать и слушать, что ей отдельно большое спасибо. В диалоге мне утвердительно порадовали, что я 18 августа ровно в 9.00 утра смогу получить:
а. справку о полном погашении авто кредита%;
б. обратившись с этой справкой к менеджеру по возврату ПТС также получить ПТС.
Предложение записать меня на 9.00 18 августа на приём к кредитному менеджеру я получил ответ, что меня сейчас переключат и запишут, после 2 минут ожидания я услышал уже измученный голос специалиста, что меня будут ждать с большим желанием завершить диалог. На мой вопрос, к кому я могу обратить («имя сэстра, имя»), получил ответ - к экономисту, еще раз подтвердив самому себе, что в 18 августа в 9.00 (так как не услышал обратной связи, что не есть ГУД для специалиста).
Мои опасения:
1. 18 августа (так как отделение работает в неудобное время для посещения с 9 ч. до 18 ч.) я приеду, ровно в 9.00 и по итогам просто не получу ПТС, при этом потрачу уйму времени, и мне потребуется посещать данное отделение еще раз.
2. Мне не понятен отказ выслать ПТС заказным письмом.
3. Я так и не дождусь копии договора цессии.
Очень не хочется необоснованно писать негативный отзыв, поэтому ставлю 0.