Странное отношение (г. Москва)

16.08.2011 20:38
2134
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Я являлся бывшим клиентом банка Советский автокредиту, который по договору цессии был передан в Банк Восточный. По данному поводу мне пришло уведомления от банка Восточный по почте с этого начались мои взаимоотношения с банком Восточный. Вопросы, которые остались не решенные: 1. Обратившись в отделения банка на Первомайской, я получил письменно уведомление по переводу кредита от банка Советский к Вам, номер счета для погашения и распечатку графика платежей, а также сумму досрочного платежа, что я и сделал позже. Согласно ст. 385 ГК Банк Восточный обязан был предоставить копию договора цессии (по данном у вопросу я написал заявление в свободной форме, копию получил заверенной печатью) спустя 2 недели тишина. 2. Погасил кредит, получил подтверждение, от специалиста колл-центра, что кредит закрыт. Что понравилось, доступно объяснили дальнейшие этапы взаимодействие с банком, сотрудник колл - центра обучен, что есть ГУД (оценил, так как сам специализируюсь в управлении телемаркетинга). Согласно рекомендации обратился также в отделение на Первомайской 12 августа в 9.00: а. написал и оплатил 60 руб. за справку о погашении кредита; б. написать заявление на возврат ПТС нет возможности, так как программа не работала, в письменном виде тоже принять не смог, получил обещание, что необходимо через 3 дня просто приехать на Садовническую набережную д.9 и получить ПТС. Сегодня 16 августа в 19.17 совершил звонок по телефону +7 (800) 100-71-00 для уточнения готовности справки и возможности получить ПТС. Получил следующий ответ, что справка готова и её можно забрать, посетив в любое отделение банка. По поводу возврата ПТС мне ответили, что Вы не писали заявление на возврат ПТС и поэтому Вам необходимо обратиться в отделение и составить заявление на возврат ПТС. Рассказав историю из пункта б. с предложением не футболить меня, а определить время и дату, когда я могу забрать ПТС, а также зарезервировать время встречи с менеджером, меня переключили на кредитного специалиста, который не смог меня записать, так как данной услуги нет. Он предложил подъехать в офис на Садовническую и получить ПТС. На мои требования, что время – деньги, и мне нет ни какой возможности отстаивать в очереди, ответил, что такой возможности нет, на что я потребовал переключить на предыдущего специалиста. В ответ я получил информацию по всей кухни колл–центра, что несть ГУД, а показывает низкий профессионализм специалистов. В конечном счете меня переключили на вполне адекватную девушку, которая обладает навыком слышать и слушать, что ей отдельно большое спасибо. В диалоге мне утвердительно порадовали, что я 18 августа ровно в 9.00 утра смогу получить: а. справку о полном погашении авто кредита%; б. обратившись с этой справкой к менеджеру по возврату ПТС также получить ПТС. Предложение записать меня на 9.00 18 августа на приём к кредитному менеджеру я получил ответ, что меня сейчас переключат и запишут, после 2 минут ожидания я услышал уже измученный голос специалиста, что меня будут ждать с большим желанием завершить диалог. На мой вопрос, к кому я могу обратить («имя сэстра, имя»), получил ответ - к экономисту, еще раз подтвердив самому себе, что в 18 августа в 9.00 (так как не услышал обратной связи, что не есть ГУД для специалиста). Мои опасения: 1. 18 августа (так как отделение работает в неудобное время для посещения с 9 ч. до 18 ч.) я приеду, ровно в 9.00 и по итогам просто не получу ПТС, при этом потрачу уйму времени, и мне потребуется посещать данное отделение еще раз. 2. Мне не понятен отказ выслать ПТС заказным письмом. 3. Я так и не дождусь копии договора цессии. Очень не хочется необоснованно писать негативный отзыв, поэтому ставлю 0.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-08-26T12:52:00+04:00
По просьбе автора ставим 4.
Восточный Банк
Восточный Банк
2011-08-19T05:06:00+04:00
Уважаемый ingwar, Все Ваши вопросы разрешены, запрашиваемые документы выданы. Благодарим за лояльность и терпение. Мы рады, что удалось оперативно разрешить сложившуюся ситуацию. Надеемся, что в будущем Вы сможете оценить выскоий сервис наших услуг. С наилучшими пожеланиями и надежой на сотрудничество, ОАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрывали счет полтора часа

Оценка 4

Была у меня кредитная карта и автокредит. Платила я себе через банкомат, но потом банкомат стал принимать оплату только через карту, которой у меня не было. Я заказала дебетовую... Читать полностью

25.11.2016

Получение страховой выплаты от АСВ

Оценка 5

Здравствуйте! Мои два небольших валютных вклада в банке "Навигатор" попали под страховой случай. Выплаты начались сегодня, 26 мая. Начитавшись отзывов о работе пресловутого Сбера и... Читать полностью

26.05.2014

Обращение по интернет почте

Оценка 4

Автокредит взят в 2011 г под 17 процентов годовых. Вначале кредита выплачивались больше платежей по графику. Вчера, 13.04.2014 в 20 ч. 05 м., мною по интернет почте была послана... Читать полностью

15.04.2013

Рассылки банка не по существу, лучше б напоминали дату платежа!

Оценка 5

Весной прошлого года взяла кредит на покупку автомобиля, работой и обслуживанием банка была в принципе довольна. Хотя к дню рождения предлагали кредит с выгодной процентной ставкой... Читать полностью

19.01.2013

Кредит и его реструктуризация

Оценка 5

Хочется сказать пару действительно хороших слов о банке. 2 года назад стал клиентом банка. Кредит дали на авто с пробегом по ставке 21% на основании только паспорта и некоторых... Читать полностью

29.09.2010