Банк мне в целом нравится, но есть нюансы...

30.08.2011 16:37
899
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка уже 10 месяцев. Сегодня первый раз решил съездить в отделение, посмотреть, как там мои денежки поживают :) На самом деле мне просто понадобилась выписка со счета для посольства. С одной стороны - большой плюс за то, что все эти месяцы про отделение даже и не задумывался. С другой - минус, зачем же ради выписки по счету надо было-таки ехать теперь?.. Отделение найти не сложно, но и не просто. Ну, кто же мог подумать, что дом 1 по Канатчиковскому проезду находится за домом 7, но перед домом 3... Заплутал. Позвонил в банк. Ответили быстро, девушка меня оперативно сориентировала и вот я уже у Океана. Кстати, от метро пешком действительно 7 минут, если знать. Офис понравился, удобно, просторно, не жарко, не людно, с раздвижными дверьми, кулером и стаканчиками. Присел к первой операционистке, рассказал, что хочу. Через три минуты из принтера вылезла моя выписка, но без моих ФИО. Тут подошла соседняя операционистка и еще через пару минут вылезла выписка с ФИО, вроде как надо. Шлёпнули печать, все отлично. Кстати, у выхода в углу примостилось маленькое объявление в пластиковой оправе. Написано было в том смысле, что отзыв о работе банка хорошо бы оставить в народном рейтинге на Banki.ru :) Таки вот, оставляю. Еще, между входными дверьми у вас стоит автомат для кофе. Хочет, по-моему, рублей 25. Но я не нашел, куда вставлять карту... Только не говорите, что он принимает нал - сразу оценку до кола снижу! Вставьте в него картоприемник, вы же банк, даже тумбочки наличной оплаты делаете. А клиентов можно и бесплатно поить (по своим картам) за то, что офис смогли отыскать :) А теперь серьезно, моменты, которые вам стоит улучшить. 0. За выписку по счету клиента не стоит призывать в отделение, раз уж вы дистанционный банк. Можно же по эл.почте, обычной почте, факсу. Как делают ваши коллеги по дистанционному цеху. 1. Ваш интернет банк platezh.ru - хорош, но тот факт, что распоряжения выполняются не моментально, очень портит впечатление. Даже какой-нибудь перевод со своего депозита на свою же карту... Да, 10 лет назад так кто-то еще делал, но теперь-то! 2. Внешняя платежка за 20 руб. - это очень хорошо, но вот то, что нельзя получить нормального вида подтверждение этой операции, с указанием плательщика и получателя со всеми реквизитами и виртуальной печатью. Нет, в отделение ради этого еще раз не поеду. Вот из-за этого, кстати, моя жена (ИП) до сих пор работает с другим банком, где платежки на порядок дороже и депозиты хуже, зато подтверждение платежа - сразу и в формате PDF. Друзья, у вас хороший банк, но вы кмк топчетесь на месте. Ни одной новой функции в ИБ за год. Оставьте свои платежные тумбочки, за ними нет будущего, развивайте дистанционное обслуживание дальше и эл. коммерцию.