Испортился банк...

02.09.2011 11:14
1539
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся с этим банком, когда будущей жене в 2007 году оформляли кредит на покупку машины. В плане оформления кредита претензий не было, т.к. все делалось в салоне, что было очень удобно. Но дальше начались приключения: 1. Для начала исчезло несколько точек платежей нам удобных, в т.ч. и в салоне, где брали машину. 2. Изменился график работы офисов, они просто перестали работать в выходные (до 14.00 только центральный офис в субботу), а в будни работают до 19.00 и не всегда успеваешь доехать. 3. Стали безобразно работать банкоматы, частый отказ в приеме денег на карту и при этом в 3-5 близлежащих точках 4. Дозвониться в банк практически невозможно, висеть на линии приходится по 20-40 минут, иногда терпение лопается, и звонок сбрасываешь. 5. Все солидные и адекватные банки отказались от договора страховки КАСКО на весь срок кредита по полной стоимости машины, т.к. это признано незаконным. Но это не про Собинбанк, они апеллируют к договору и стращают требованиями возврата остатка по кредиту в случае прерывания договора страхования подписанного изначально. Успокоило то, что за срок кредитования рынок менялся таким образом, что сумма платежа по такому договору не сильно отличается от реалий рынка, мы и не дергаемся особо. Но добило наше терпение последнее происшествие. Жена поехала и оплатила очередной платеж по страховке в головном офисе на Рочдельской, по договору так положено, платить только через офис Собинбанка за КАСКО, специально отпросившись с работы. Вечером звонок - приезжайте и забирайте деньги свои, у нас счет страховой компании в нашем банке закрыт, и оплатить не можем вашу страховку. Берите деньги и дуйте в страховую, платите сами. Но возникает вопрос, каким образом оформились платежки, которые нам выдали на руки, при закрытом-то счете? Зная не понаслышке правила работы банков такую платежку сформировать при закрытом счете в банке невозможно. Что за косяк в АБС банка - непонятно. Просьба перевести деньги на счет жены в другом банке была проигнорирована, с предложением перезвонить на следующий день. Пока писал, подоспела свежая информация. После очередного длительного ожидания ответа на звонок в банк, одна из сотрудниц приняла претензию по телефону с обещанием перезвонить по факту разбирательства. При этом она заметила, что пролонгация по договорам страхования у них вроде как должна проходить нормально, и она попробует разобраться в данном вопросе. Резюме: Бардак в банке и непрофессионализм некоторых сотрудников ведут к таким последствиям. О решении ситуации сообщу.
petrovitch
2011-09-02T14:19:00+04:00
Что можно ждать от этого банка дальше... Сказали, что действительно, операционистов не предупредили о закрытии счета, а заявление подано страховой уже месяц назад. По этой причине предложили приехать и доплатить процент комиссии и они переведут деньги в страховую, просто оказав нам услугу перевода денег. Такой наглости мы не ожидали. Пришлось жене договариваться о заборе денег в ближайшем к ней отделении и сами теперь пойдем в страховую платить за полис. Комментарии дальнейшие тут излишни...
Зачтено

Отзывы о продуктах Собинбанка

Хоть что-то бесплатно

Оценка 5 Проверяется

На прошлой неделе я должен был платить по автокредиту в Собинбанке, хотел сделать частичное досрочное погашение. Решил позвонить в колл-центр, узнать какая сумма долга на мне висит... Читать полностью

13.08.2009

Спасибо за то, что помогли купить машинку!

Оценка 5 Проверяется

Я получила водительские права пять лет назад, но мысль о покупке собственной машины появилась недавно. Посоветовалась с мужем, накопления у нас были, но хотелось какую-то хорошую... Читать полностью

02.08.2009

Автомобиль в рассрочку: полный позитив

Оценка 5 Проверяется

Два года назад покупал автомобиль в рассрочку на 3 года, как можно догадаться, рассрочка была в Собинбанке. :) Сейчас уже не помню всех деталей, но помню, что рассмотрели и... Читать полностью

15.07.2009

"Домашнее" обслуживание на Рочдельской...

Оценка 5 Проверяется

Я - старый клиент Собинбанка и с недоумением других ораторов не согласен. Опыт общения с банками большой: по вкладам (Альфа, Уралсиб), по ПИФам (ук Росбанка), кредит (Джи И... Читать полностью

30.03.2009