Столкнулся с этим банком, когда будущей жене в 2007 году оформляли кредит на покупку машины. В плане оформления кредита претензий не было, т.к. все делалось в салоне, что было очень удобно. Но дальше начались приключения:
1. Для начала исчезло несколько точек платежей нам удобных, в т.ч. и в салоне, где брали машину.
2. Изменился график работы офисов, они просто перестали работать в выходные (до 14.00 только центральный офис в субботу), а в будни работают до 19.00 и не всегда успеваешь доехать.
3. Стали безобразно работать банкоматы, частый отказ в приеме денег на карту и при этом в 3-5 близлежащих точках
4. Дозвониться в банк практически невозможно, висеть на линии приходится по 20-40 минут, иногда терпение лопается, и звонок сбрасываешь.
5. Все солидные и адекватные банки отказались от договора страховки КАСКО на весь срок кредита по полной стоимости машины, т.к. это признано незаконным. Но это не про Собинбанк, они апеллируют к договору и стращают требованиями возврата остатка по кредиту в случае прерывания договора страхования подписанного изначально. Успокоило то, что за срок кредитования рынок менялся таким образом, что сумма платежа по такому договору не сильно отличается от реалий рынка, мы и не дергаемся особо.
Но добило наше терпение последнее происшествие. Жена поехала и оплатила очередной платеж по страховке в головном офисе на Рочдельской, по договору так положено, платить только через офис Собинбанка за КАСКО, специально отпросившись с работы. Вечером звонок - приезжайте и забирайте деньги свои, у нас счет страховой компании в нашем банке закрыт, и оплатить не можем вашу страховку. Берите деньги и дуйте в страховую, платите сами. Но возникает вопрос, каким образом оформились платежки, которые нам выдали на руки, при закрытом-то счете? Зная не понаслышке правила работы банков такую платежку сформировать при закрытом счете в банке невозможно. Что за косяк в АБС банка - непонятно. Просьба перевести деньги на счет жены в другом банке была проигнорирована, с предложением перезвонить на следующий день.
Пока писал, подоспела свежая информация. После очередного длительного ожидания ответа на звонок в банк, одна из сотрудниц приняла претензию по телефону с обещанием перезвонить по факту разбирательства. При этом она заметила, что пролонгация по договорам страхования у них вроде как должна проходить нормально, и она попробует разобраться в данном вопросе.
Резюме: Бардак в банке и непрофессионализм некоторых сотрудников ведут к таким последствиям. О решении ситуации сообщу.