Беспорядки в работе
Оценка
Отзыв проверен
Около недели назад мне позвонили на мобильный телефон из Смоленского банка и сказали, что банк предлагает мне кредитную карту "День рождения" с льготным периодом кредитования 50 дней и процентной ставкой 19% с бесплатным обслуживанием на год. Условия были озвучены интересные, поэтому я согласился. Девушка оформила заявку на карту по телефону, поинтересовавшись, в какое отделение нужно доставить карту - я попросил в "Тверское".
Спустя 5 дней карта была изготовлена и мне предложили подъехать получить ее. Хорошо, что я поинтересовался, куда именно ее доставили - оказалось, что совсем не в "Тверское", а куда-то там еще :) Ладно, на следующий день карта была уже где надо, и, позвонив в банк лишний раз в этом удостовериться, я приехал в "Тверское" отделение. Там сотрудница Н-ва Анна, взяв мой паспорт и покопавшись в каком-то шкафчике сказала, что карты у них нет и предложила мне вернуться восвояси и ждать, пока мне не позвонят из банка. Начиная испытывать легкое раздражение, я настоял, чтобы девушка поискала еще. Со второй попытки у девушки снова не получилось, но видя, что я сдаваться не намерен, она начала звонить по телефонам и выяснять, что ей делать. В это время ее коллега Сергей за полминуты нашел мою карту. На мою легкую попытку критики девушка Н-ва Анна возмущенно сослалась на то, что она искала в дебетовых, а карта, оказывается, кредитная.
Далее мне было предложено подписать ряд бумаг. В бумаге, где были описаны условия кредитования, не было ни слова о льготном периоде. То есть получалось, что мне выдают карту без льготного периода, проценты по которой начинают капать сразу же после первой покупки. В той бумаге для наглядности даже указывался примерный график платежей, согласно которому я, купив что-то 28 августа, уже 30 августа должен был бы заплатить банку какие-то проценты. В общем, я поинтересовался, что это за "прикол". Девушка Новикова Анна снова не смогла помочь, но сумела позвать коллегу, и та пояснила, что льготный период есть, но он указан в оферте где-то на сайте, и дескать, я, подписав предложенную ими бумагу, автоматически с той офертой соглашаюсь. На мой вопрос, почему все остальные условия, такие как процентная ставка и кредитный лимит, указаны и предложенном на подпись кредитном договоре, а льготный период идет отдельно офертой на каком-то сайте, и почему в договоре указан график платежей, согласно которому я начинаю платить банку чуть ли не с первого дня пользования картой, мне объяснить не смогли. На мой отказ подписать такой договор в виду его полного несоответствия озвученным ранее условиям мне предсказуемо отказали в выдаче карты.
Было жаль потраченного на них времени.
Карта "Эталон"
ptichka-nevelichka
Более полугода назад оформил кредитную карту Смоленского банка «Эталон». За полгода не отметил ни одного отрицательного случая, поэтому решил отметиться положительным отзывом на...
5
Смоленский Банк