Предоставление услуги

04.09.2011 13:01
760
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
По рекомендации банка, обратился в другой офис, встретили очень дружелюбно, заполнил анкету на подключение услуги интернет-банкинг, объяснили, что через неделю придет письмо на электронную почту и смс с номером для входа в интернет-банкинг. Все замечательно. Прошло 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ, это больше чем неделя, и ни привета, ни ответа от банка не поступало. В любом другом банке, данную услугу подключают в тот же день, и сразу выдают логин и пароль либо карту с кодами доступа на руки. Но в этом банке, явно творятся темные дела. :) Очень надеюсь, что в скором времени там наведут порядок.
С банк
2011-09-07T18:48:00+04:00
Уважаемый Клиент! Банк приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства и информирует о том, что в данное время ведется работа по выяснению обстоятельств случая, описанного в отзыве. Для оперативного решения Вашего вопроса просим Вас обратится в Банк по электронной почте: smi@sbercred.ru, либо по телефону 788-78-78 доб. 4400 (Семенова Юлия). Благодарим Вас за внимание, проявленное к Банку и за Ваши отзывы, которые помогают нам улучшать качество обслуживания наших клиентов.. С уважением, Сберкред Банк
slogger
2011-09-07T23:17:00+04:00
Да помог, попросили позвонить по телефону. После звонка в банк, подключили услугу Интернет-банкинга уже на следующий день. :)
Зачтено