Банк, который реально ценит своих клиентов не зависимо от их материального достатка, возраста, статуса
Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь инвалидом первой группы по зрению. Когда за хотел открыть дебетовую карту, то стал обзванивать все банки, но нигде не находил подходящего мне продукта… В Сбербанке мне сказали, что мы не можем открыть вам карту из-за того, что у нас в банке штампики не действительны, в пром. связь банке вообще отказались иметь со мной дело, мотивировав это тем, что я не умею сам расписываться и тем более не с умею пользоваться такими сервисами как интернет-банкинг и смс-информирование.
Впав в отчаянье, я позвонил в банк Экспресс волга. И там мне сказали, что у них есть для меня предложение, а именно:
1. Карта Виза Класик, которая открывается с 14-ти лет.
2. Интернет-банкинг.
3. Дистанционное обслуживание (т.е. я могу по звонить в кол. центр и попросить оператора, чтобы он перевёл с моей карты денежные средства на телефон, заплатил за Интернет и т.д.)
Не долго думая, я открыл карту в этом банке, теперь не беспокоюсь за свои денежные средства. Пусть все говорят, что деньги лучше хранить в государственных банках, но я отвечу с улыбкой, пусть лучше нормально научатся обслуживать, а потом предлагают свои услуги. Всем могу порекомендовать сравнить хотя бы качество обслуживания в кол. центре Экспресс волга банке и Сбербанка России.