А стремится ли банк к повышению качества сервиса?

06.09.2011 20:48
1464
Оценка
2
Отзыв проверен
Как и многие "счастливчики", хочется поделиться своим негативным опытом общения с СобинБанком. Взяв в 2008 г. кредит на покупку квартиры и исправно проплатив его три года, я обратился в банк с просьбой об отмене страховки в части страхования титула (это было середина июля). Вначале сотрудники сообщили, что это не составит большого труда и составит не больше двух недель. Надо сказать, что меня эта новость очень обрадовала. Написав предложенное заявление, я ушел из отделения банка. По принятому решению мне обещали перезвонить... Но прошло две недели и звонка так и поступало. Поэтому пришлось звонить самому, но как оказалось, моим заявлением никто не занимался и видимо не собирался. На мой вопрос, с чем это связано, я так и не услышал внятного ответа. Более того меня начали настойчиво убеждать, что делать этого не нужно (что по их мнению видимо полностью оплачивать страховку выгоднее), что это займет очень много времени и т.п. Потратив изрядное количество времени, я убедил сотрудниц ипотечного отдела, что я всё-таки хотел отменить часть соей страховки. По результатам принятого решения мне обещали перезвонить. Но более не рассчитывая на "милость банка" я решил "контролировать процесс". Так прошел месяц. Позвонив в очередной раз, мне сообщили радостную новость, что все одобрено и можно занимать очередь в юстиции для регистрации доп. соглашения. Но как оказалось, что мучения мои не закончились. Я занял очередь и, сообщил банку о времени посещения юстиции. Накануне мне позвонили из банка и сообщили, что регистрацию документов придется отменить, т.к. не все документы пришли из Москвы. На сегодняшний день так ничего и не решено. Ну, сколько уже можно?! На мое негодование, кто мне компенсирует потраченное мной время и деньги, мне сообщили, что "Никто не виноват". Что это некомпетентность сотрудников (когда посреди телефонного разговора, сотрудники отделения на Красном проспекте, 30, г. Новосибирска могут прервать беседу и отвечать на личные телефонные звонки или могут заявить, что занятое мной время регистрации не удобно для сотрудницы и ей хотелось бы пойти в другое время) или откровенное хамство? А может это политика банка (когда клиент взявший ипотеку лишается всяческих прав и только может безропотно носить денежки в банк)? [b]От администратора: [/b] Где и когда (дата) подавали заявление об отмене страховки? [b]От irinka_i: [/b] Заявление писали в отделении на Площади Карла Маркса, 3 в г. Новосибирске, в десятых числах июля.