А стремится ли банк к повышению качества сервиса?
06.09.2011 20:48
1464
Оценка
Отзыв проверен
Как и многие "счастливчики", хочется поделиться своим негативным опытом общения с СобинБанком. Взяв в 2008 г. кредит на покупку квартиры и исправно проплатив его три года, я обратился в банк с просьбой об отмене страховки в части страхования титула (это было середина июля). Вначале сотрудники сообщили, что это не составит большого труда и составит не больше двух недель.
Надо сказать, что меня эта новость очень обрадовала. Написав предложенное заявление, я ушел из отделения банка. По принятому решению мне обещали перезвонить... Но прошло две недели и звонка так и поступало. Поэтому пришлось звонить самому, но как оказалось, моим заявлением никто не занимался и видимо не собирался. На мой вопрос, с чем это связано, я так и не услышал внятного ответа. Более того меня начали настойчиво убеждать, что делать этого не нужно (что по их мнению видимо полностью оплачивать страховку выгоднее), что это займет очень много времени и т.п.
Потратив изрядное количество времени, я убедил сотрудниц ипотечного отдела, что я всё-таки хотел отменить часть соей страховки. По результатам принятого решения мне обещали перезвонить. Но более не рассчитывая на "милость банка" я решил "контролировать процесс". Так прошел месяц. Позвонив в очередной раз, мне сообщили радостную новость, что все одобрено и можно занимать очередь в юстиции для регистрации доп. соглашения. Но как оказалось, что мучения мои не закончились.
Я занял очередь и, сообщил банку о времени посещения юстиции. Накануне мне позвонили из банка и сообщили, что регистрацию документов придется отменить, т.к. не все документы пришли из Москвы. На сегодняшний день так ничего и не решено. Ну, сколько уже можно?! На мое негодование, кто мне компенсирует потраченное мной время и деньги, мне сообщили, что "Никто не виноват". Что это некомпетентность сотрудников (когда посреди телефонного разговора, сотрудники отделения на Красном проспекте, 30, г. Новосибирска могут прервать беседу и отвечать на личные телефонные звонки или могут заявить, что занятое мной время регистрации не удобно для сотрудницы и ей хотелось бы пойти в другое время) или откровенное хамство? А может это политика банка (когда клиент взявший ипотеку лишается всяческих прав и только может безропотно носить денежки в банк)?
[b]От администратора: [/b] Где и когда (дата) подавали заявление об отмене страховки?
[b]От irinka_i: [/b] Заявление писали в отделении на Площади Карла Маркса, 3 в г. Новосибирске, в десятых числах июля.
Оформить ипотеку в Собинбанке? Легко!
osunnyday@gmail.com
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о «Собинбанке». В этом году я воспользовалась его услугами для покупки квартиры. Подала заявки в несколько банков г. Москвы, но остановилась на...
5
Собинбанк
Работа ипотечного отдела
Alex111222
Моё общение с банком началось, когда к нему попал на обслуживание ипотечный кредит РИБа. График работы отделений не слишком удобный (рановато закрываются, в субботу большинство...
4
Собинбанк
Отзывы об ипотеке Собинбанка
Оформить ипотеку в Собинбанке? Легко!
Оценка
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о «Собинбанке». В этом году я воспользовалась его услугами для покупки квартиры. Подала заявки в несколько банков г. Москвы, но остановилась на...
21.11.2012
Работа ипотечного отдела
Оценка
Проверяется
Моё общение с банком началось, когда к нему попал на обслуживание ипотечный кредит РИБа. График работы отделений не слишком удобный (рановато закрываются, в субботу большинство...
30.01.2010