Замечательные работники

07.09.2011 19:23
2055
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Я как юр лицо открыла счет в Нордеа банке. И осталась очень довольна выбором. 1. До открытия счета. При открытии счета был очень обстоятельный опрос на тему, чем собирается заниматься фирма, насколько широкие перспективы и т.п. Считаю, что подобный опрос характеризует банк с положительной точки зрения (они пытаются обезопасить себя от фирм-однодневок). Очень желательно было указать "кто порекомендовал банк", причем в ту фирму позвонили для уточнения информации по моей фирме. 2. Открытие счета. Когда было принято принципиальное решение открывать счет, начались проблемы со всякими бумажками, там печать смазанная, там подпись не как в паспорте. При этом сотрудники старались сделать все, чтобы эти их "запятые" отнимали у меня не слишком много времени. Там где это было возможно - распечатывали с моей флешки, копировали, принимали копии заверенные моими печатью и подписью (так дааалеко не во всех банках), разъясняли в какой форме какой документ составить. В других банках сталкивалась с тем, что в кол-центре говорят одно, а в офисе другое. В Нордеа ни одной подобной накладки, как сказали заранее, так и приняли. 3. Ежедневная работа. Сотрудники банка очень похожи на сотрудников европейских банков. Их отличает терпеливость в общении, абсолютное отсутствие снобизма и чувства собственного превосходства в "знании закорючек", стремление соблюсти все свои правила при этом доставив минимальные неудобства клиенту. Банк видимо делает ставку на личное общение сотрудников и клиентов, индивидуальный подход. Например: в экстренной ситуации, когда надо было срочно провести платеж, позвонила в банк, и они задержали кассира на 15 минут, потому что я опаздывала. Подобных примеров "человечного" отношения море, уже к ним привыкла, но сегодня побывав в другом банке вспомнила что так далеко не у всех. Спасибо сотрудникам.

Отзывы о продуктах Нордеа Банка