Спасибо за понимание

07.09.2011 21:46
660
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Около года назад я взяла кредит на сумму 150 000 руб., к сожалению, у меня образовалась просрочка. Это неприятно и мне и банку. :(Тем не менее, мне поступали смс и звонки с напоминанием о долге - это очень хорошо - значит, у банка все под контролем. Звонили мне рано утром, часов в 7. :) Но я не расстраиваюсь, потому что я должник, я виновата. Да и до начала рабочего дня, пока я еще дома мне гораздо удобнее пообщаться с сотрудниками банка, чем, к примеру, на работе или вечером, когда я устала. Меня огорчает, что некоторые специалисты перегибают палку: позволяют себе повышать голос, отпускают нецензурные словечки... Есть у них там один молодой человек некультурный. Но я обратилась к руководителю отдела взыскания задолженности и она пообещала, что такое больше не повториться. И правда, он мне больше не звонил. А на днях звонила девушка, спросила, в чем причина моей просрочки, я объяснила и она отнеслась к моей проблеме с большим пониманием и сочувствием. Было очень приятно, что она меня поняла и выразила слова поддержки в мою сторону, которые мне сейчас очень нужны. :) Видно, что в этом банке есть грамотные коллекторы! Хочу сказать, что сейчас я по максимуму стараюсь погасить просрочку и снова войти в график платежей. Спасибо за понимание. :{}
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2011-09-08T15:41:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку качества работы сотрудника Банка. Мы стремимся делать обслуживание максимально удобным для Клиентов. Один из главных приоритетов нашего Банка – высокий уровень клиентоориентированности, в связи с этим Банк планирует провести служебное расследование в отношении сотрудников Отдела по работе с просроченной задолженностью, которые допустили некорректное поведение в отношении Клиента. Просим Вас направить информацию с указанием уточняющих данных (ФИО и контактный номер телефона) на электронный адрес Управления повышения качества обслуживания клиентов: otzyv@ge.com для выяснения обстоятельств негативной ситуации, описанной в Вашем сообщении. После проведения служебного расследования, Банк проинформирует Вас о его результатах. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзывы о кредитах Современного Коммерческого Банка

Решение проблем банком

Оценка 5

В феврале 2014г. взял кредит в GE Moneybank № 1050755574 (в отделении на Балтийской улице в Москве). Кредит погашал дистанционно, путем автоматического списания денежных средств в... Читать полностью

21.11.2014

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Первый раз прочитала отзывы людей и просто удивилась! Я два раза брала кредит наличными в ДжиИ Мани Банке в офисе у м.Кантемировская и очень довольна! Персонал банка... Читать полностью

31.05.2014

Кредит

Оценка 5

Для проведения новогодних праздников решила взять кредит на 100 000 руб. На сайте banki.ru определилась с процентной ставкой и расположением банка рядом с домом. Очень заманчиво... Читать полностью

28.12.2013

Благодарность

Оценка 5

Уже 2 год пользуюсь банковскими продуктами ДжиИ Мани Банка, брал и кредит наличными и кредитную карту, которой до сих пор пользуюсь, ребята в отделении Мега м.Теплый Стан... Читать полностью

14.10.2013

Благодарим...

Оценка 4 Проверяется

Приятная обстановка, располагающая к доверительной беседе между клиентом и сотрудником банка, весьма приемлемая процентная ставка по кредиту, достаточно прозрачные условия его... Читать полностью

19.09.2013

Калужское отделение ДжиИ Мани

Оценка 5

На ДжиИ Мани натолкнулась в интернете. Набрала в поисковик "взять кредит в Калуге", и в списке банков у ДжиИ Мани оказался самый низкий стартовый % (от 13,9% годовых). Заполнила... Читать полностью

28.08.2013

Хороший, адекватный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом ДжиИ Мани банка уже давно, есть и карточка и брал 3 раза кредит. В первый раз одобрили как и обещали в течение 40 минут. В другие чуть дольше. Процентную ставку... Читать полностью

06.08.2013