Обслуживане в банке

08.09.2011 18:31
2359
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Я директор ООО "ВВК". Р/с фирмы открыт в банке Уралсиб г. Клинцы Брянской области. За последние две недели я снимал деньги с расчетного счета фирмы и столкнулся с хамством, неуважением и некомпетентность кассира Г-ой Т.Н. Кассир отказывается пересчитывать деньги и предлагает мне самому пересчитывать пачки с деньгами. Я снимаю солидные суммы - по 5-7 пачек (соответственно 500-700 банкнот.). На мои просьбы пересчитать банкноты на стоящей на ее столе счетной машинке кассир в грубой форме начинает мне объяснять, что по инструкции она не обязана считать деньги, что клиенты должны сами пересчитывать наличность. При последнем снятии кассир с пренебрежением просунула мне 7 пачек через окошко, прежде чем я успел ей что-то сказать. После моих возражений она все-таки сделала для меня "одолжение" (!) и пересчитала деньги, но сказала, что это "первый и последний раз". Нормального диалога с ней выстроить не получается. Я пытался что-то объяснить, что я же клиент и что какие-то права я имею, :wall: что они должны благодарить меня за то, что счет моей фирмы в банке, в котором она работает. :oops: Но кассир Г-ая Т.Н. постоянно меня перебивала, не слушала, разговаривала со мной так, как будто я не директор, а ее провинившийся подчиненный. Мне хватает негатива, когда я решаю производственные вопросы фирмы при общении с подчиненными, партнерами, чиновниками и проч., почему я должен выслушивать нотации сотрудника банка? После общения с такими работниками у меня возникает чувство, что за свои деньги я навязываюсь этим людям. Я никогда не думал, что скажу такую вещь в адрес какого-либо банка, но Уралсибу в части общения с клиентами стоит поучиться у Сбербанка. В Сбере с тобой всегда поздороваются, попросят прощения за ожидание, пригласят зайти еще. В Уралсибе у меня возникает такое ощущение, что, исполняя свои служебные обязанности, сотрудники банка делают мне великое одолжение. Отделение банка Уралсиб г. Клинцы завешено дипломами и грамотами за победы и достижения в сфере обслуживания клиентов. Хотелось бы, чтобы это были не просто красивые рамки на стене, а чтобы банк действительно стремился к поддержанию своего высокого статуса. Мне хотелось бы чувствовать себя более комфортно, чтобы сотрудники шли навстречу при решении моих вопросов и проблем, ну что бы как минимум не хамили. Я сам не так давно был сотрудником крупного российского банка, работал специалистом и зав. кассой и я еще не совсем забыл инструкции и стандарты сервиса, поэтому я понимаю, о чем говорю. Кассир не должен при выдаче денег их пересчитывать?! Это полный бред! :D Ну если это на самом деле инструкции и стандарты банка Уралсиб, мне придется задуматься о смене банка... :uncap:

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Качественное обслуживание юр. лиц

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и... Читать полностью

24.01.2024

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Клиентом банка УРАЛСИБ являюсь с 2013 года. Вежливые и внимательные сотрудники. Нравится интерфейс интернет банка, нравится работа менеджеров особенно Лианы Г.! У меня случилась... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность сотрудникам банка, за оперативную, качественную, грамотную помощь в открытии расчетного валютного счета и расчетного рублевого счета, а так же в... Читать полностью

04.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника дополнительного офиса Адлерский Филиала Южный ПАО БАНК УРАЛСИБ, город Сочи, улица Ромашек, дом 42, Ч-ну Анжелику В. В банке обслуживаемся много... Читать полностью

02.12.2023

Честный отзыв

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность руководителю группы развития малого бизнеса С-вой Надежде Х. за своевременную и оперативную помощь и поддержку по решению вопросов связанных с... Читать полностью

30.11.2023