Отвратительная работа службы безопасности

09.09.2011 10:00
3764
5
Без оценки
Добрый день. Хочу обратить внимание на работу Вашей службы безопасности. На мобильный телефон моей супруги регулярно поступают звонки из какого-то коллекторского агентства. Причем коллекторы утверждают, что это ДОМАШНИЙ телефон. Напрашивается вопрос, как ваша СБ проверяет клиентов, если мобильный телефон у них стал домашним. Просят к телефону абсолютно другого человека. Моя супруга НИКАКОГО отношения к вашему банку не имеет. На требование исключить данный номер из списка обзвонов - говорят обращайтесь в банк. Позвонили в банк. Девушка сказала, что надо обращаться лично. А теперь внимание, вопрос: почему я должен тратить своё время на то, чтобы приезжать к вам в банк, писать какое-то непонятное заявление, если ваша СБ не умеет работать? Я официально требую исключить номер телефона моей супруги из вашего списка дозвона. В противном случае я вынужден буду обратиться в суд. Благо подобная практика уже существует в судах РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-01-17T13:48:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2011-09-09T11:40:00+04:00
Уважаемый Serschc! Во, первых, приношу искренние извинения Вам и Вашей супруге за доставленные неудобства. Мне неприятно узнавать о тех случаях, когда наши клиенты при оформлении кредитных договоров ошибочно указывают неверные контактные данные. К сожалению, от этого не застрахован ни один Банк. В случае, если клиент исполняет свои обязательства не добросовестно, Банк регулярно напоминает об этом. Нередки случаи, когда подобные напоминания клиентами игнорируются. В этих случаях Банк может передать данные клиента в агентство по сбору просроченной задолженности для осуществления услуги по взысканию просроченной задолженности После передачи данных клиента в агентство именно сотрудники агентства продолжают дальнейшее взаимодействие с Клиентом. Мне особенно неприятно узнавать о ситуациях, в которых сотрудники агентств по сбору просроченной задолженности причиняют неудобство тем людям, которые не имеют отношения к кредитным договорам, оформленным нашими клиентами. Поэтому нам очень важно оперативно получать любую информацию о подобного рода случаях. Хотел отдельно поблагодарить Вас за полноту информации, указанной Вами при размещении отзыва. Я незамедлительно связался с Вашей супругой для уточнения недостающей информации и уже предпринял необходимые меры по исправлению ситуации. Надеюсь на то, что я смог прояснить ситуацию. Смею также рассчитывать на то, что действия, предпринятые нами для скорейшего разрешения ситуации, позволят повысить репутацию Банка в Ваших глазах. С уважением, Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов Управление обслуживания клиентов

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,96
средняя оценка
6%
решено проблем
426
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024