Отвратительная работа службы безопасности

09.09.2011 10:00
3712
5
Без оценки
Добрый день. Хочу обратить внимание на работу Вашей службы безопасности. На мобильный телефон моей супруги регулярно поступают звонки из какого-то коллекторского агентства. Причем коллекторы утверждают, что это ДОМАШНИЙ телефон. Напрашивается вопрос, как ваша СБ проверяет клиентов, если мобильный телефон у них стал домашним. Просят к телефону абсолютно другого человека. Моя супруга НИКАКОГО отношения к вашему банку не имеет. На требование исключить данный номер из списка обзвонов - говорят обращайтесь в банк. Позвонили в банк. Девушка сказала, что надо обращаться лично. А теперь внимание, вопрос: почему я должен тратить своё время на то, чтобы приезжать к вам в банк, писать какое-то непонятное заявление, если ваша СБ не умеет работать? Я официально требую исключить номер телефона моей супруги из вашего списка дозвона. В противном случае я вынужден буду обратиться в суд. Благо подобная практика уже существует в судах РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-01-17T13:48:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2011-09-09T11:40:00+04:00
Уважаемый Serschc! Во, первых, приношу искренние извинения Вам и Вашей супруге за доставленные неудобства. Мне неприятно узнавать о тех случаях, когда наши клиенты при оформлении кредитных договоров ошибочно указывают неверные контактные данные. К сожалению, от этого не застрахован ни один Банк. В случае, если клиент исполняет свои обязательства не добросовестно, Банк регулярно напоминает об этом. Нередки случаи, когда подобные напоминания клиентами игнорируются. В этих случаях Банк может передать данные клиента в агентство по сбору просроченной задолженности для осуществления услуги по взысканию просроченной задолженности После передачи данных клиента в агентство именно сотрудники агентства продолжают дальнейшее взаимодействие с Клиентом. Мне особенно неприятно узнавать о ситуациях, в которых сотрудники агентств по сбору просроченной задолженности причиняют неудобство тем людям, которые не имеют отношения к кредитным договорам, оформленным нашими клиентами. Поэтому нам очень важно оперативно получать любую информацию о подобного рода случаях. Хотел отдельно поблагодарить Вас за полноту информации, указанной Вами при размещении отзыва. Я незамедлительно связался с Вашей супругой для уточнения недостающей информации и уже предпринял необходимые меры по исправлению ситуации. Надеюсь на то, что я смог прояснить ситуацию. Смею также рассчитывать на то, что действия, предпринятые нами для скорейшего разрешения ситуации, позволят повысить репутацию Банка в Ваших глазах. С уважением, Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов Управление обслуживания клиентов

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,56
средняя оценка
24%
решено проблем
962
отзывов
945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Работники все расскажут и покажут

Оценка 5

Мне 65 лет и я не очень разбираюсь в современных технологиях, но часто слышала от людей о бесконтактной оплате. Стало очень интересно что это такое и могу ли я этим пользоваться. В... Читать полностью

14.07.2024

Банк помог, но пришлось подождать

Оценка 4

В общем, столкнулся с невозвратом средств за покупку из-за некомпетентности сотрудников магазина. 5 июня оформлял возврат товара, но деньги на карту все не поступали, работники... Читать полностью

11.07.2024

Сотрудники работают коллективно и быстро

Оценка 5

 У меня кредит в другом банке, но гасил его со счета в банке Ренессанс. Но тут 27 мая переводил деньги прямо за рулем, думая о дороге, ну и нажал не ту цифру наверное, и деньги... Читать полностью

08.07.2024

Не пришлось долго ждать ответ от оператора

Оценка 5

Пытался я, значит, настроить автоматическое пополнение мобильного интернета в приложении, но не смог найти, где это сделать. Написал в поддержку приложения 30.05.2024 в 16:39, с... Читать полностью

25.06.2024

Профессиональное решение моего вопроса

Оценка 5

Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв про поддержку банка. Я звонила 15 мая, в 11 часов, чтобы узнать, как пользоваться бесконтактной оплатой. Сын упоминал, и я видела, как он... Читать полностью

02.06.2024

Помогли вернуть деньги за покупку

Оценка 5

 Неожиданно для себя столкнулась с проблемой, когда пыталась вернуть средства за совершенную покупку. В магазине говорили, что деньги начислены, но мне ничего так и не пришло... Читать полностью

28.05.2024