"Первый блин комом"

10.09.2011 18:29
679
2
Оценка
3
Отзыв проверен
10.09.2011 решился таки оформить "Связную" карточку. Первым опытом была карта Тинькофф платинум, которая была пробита дыроколом в первый же день из-за массы негатива, полученного от чтения отзывов на форумах. Ну так вот... Пришел в салон моб. связи, вежливая барышня достаточно быстро (хотя у нее вроде были неполадки со связью с офисом) оформила карту. Заплатил 4000 руб. (600 - за ежегодное обслуживание, 3400 - для "старта" положил на счёт). Спустя короткое время приходит смс, мол кредитная линия одобрена, в минус можно лезть на 20000. Затем пришло еще одно сообщение: платеж 3400 руб. поступил, сумма на карте 22800 - вот тут-то я и был удивлен! 600 руб. отдал за оформление, а ещё 600 куда девали? :( Звоню в тех поддержку, после недолгого разъяснения мне выдали вердикт, что мол по причинческим технинам первый платеж 600 руб. не прошел :| и сумма за ежегодное обслуживание была срезана из второго... Оставил заявку на возврат пропажи, но очень удивило время ее рассмотрения - НЕ ЛИМИТИРОВАНО! Ну теперь остается только ждать звонка, но сколько? День? Неделя? Месяц?..
Связной Банк
2011-09-13T10:09:00+04:00
Уважаемый }i{uk_my}I{uk! По информации, полученной от Вас, вопрос был решен. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, Ваш Связной Банк