Комиссия за снятие денежных средств

11.09.2011 03:46
2395
14
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Та же самая проблема - комиссия за превышение суммы в 300 000 руб. Впервые снимал такую значительную сумму (342 700) и, естественно, не знал про комиссию - при заключении договора в 2007 году изучал тарифы, но в то время комиссии не было. В банке также не предупредили (хотя в других банках - Сбер, УралСиб, ВТБ - всегда предупреждают, по роду своей деятельности привык), в полученном чеке также информации о комиссии не было, смс на телефон не отправлялась... Лишь когда я заглянул в интернет-банк, не поверил своим глазам - задолженность. Я ее тут же оплатил. Позвонил в службу клиентской поддержки, там мне подсказали написать заявление на отмену комиссии (очень благодарен за совет), что я и сделал, жду результата рассмотрения. Искренне надеюсь на положительное решение. В целом работу банка оценивал всегда на отлично, даже более - тарифы самые выгодные, условия тоже, обслуживание на высоте... Очень удобный интернет-банк. Но вот тот факт, что кассир не предупредила о снятии комиссии, очень испортил настроение, очень неприятный сюрприз. Прошло уже 2 дня, а негатив все еще остался. Тем более, что сумма для меня значительная - 2/3 зарплаты за месяц. И больше всего непонятно вот что. Ладно, тарифы оказывается есть, не уследил, при получении денег не предупредили (про лимиты сказали, написал заявление на увеличение, а про комиссию ни слова)... Попал впросак, если бы знал, не всю сумму снимал бы. Но вот почему я плачу какую бы то ни было комиссию за снятие своих же собственных сбережений? Вообще не понимаю смысла. Я довольно продолжительное время копил эти деньги (тем самым и банку прибыль принес, оборот), а когда мне понадобилось снять мои же собственные деньги назад... Какой смысл тогда в банковских счетах? Хранить себе в убыток? Да и непонятно почему если установлен месячный лимит в 300 000 руб., то при превышении процент берется от всей суммы, а не от превышающей 300 000? Логичней было бы рассматривать лимит в 300 000 как необлагаемый. Тоже непонятно... Обидно то, что ситуация глупая. Вроде как и тариф есть, все вроде по закону, а потерял значительную для меня и для моей семьи сумму просто так. Глупо и бестолково. В общем, искренне надеюсь на положительное решение моего заявления, тем более, что эти деньги составляли мои собственные сбережения и накопления, которые я периодически помещал на депозитный счет в интернет-банке Авангарда. Сотрудники банка сообщили, что, когда дело касается собственных сбережений, обычно комиссию возвращают, поэтому я пока не отчаиваюсь и очень рассчитываю на понимание. Да и нашел информацию, что тарифы ввели для борьбы с незаконными денежными операциями, а у меня все чисто - деньги законные, мои собственные сбережения. Ну и, конечно же, подкрепляет надежду тот факт, что, судя по подобным ситуациям, по отзывам, банк идет навстречу своим клиентам. Так что буду ждать ответа и о результате напишу... [b]12.09.2011 15:44[/b] Отлично! ВСЮ ВЗЫСКАННУЮ КОМИССИЮ ВОЗВРАТИЛИ! Я просто счастлив. Точно не ошибся с выбором банка, и в этот раз не подвели. Спасибо огромное всем сотрудникам и тому парню, что подсказал написать заявление. А про предыдущий период обслуживания... Заключил договор в 2007 году. Проблем никаких абсолютно не было, разве что с открытием ОМС в своем городе (об этом я писал ранее). Был еще очень приятный момент - банк не берет плату за годовое обслуживание карты, если среднемесячный оборот составляет (если не ошибаюсь) 7000 руб. Активное использование карты я начал в 2010 году, т.е. практически с момента перевыпуска через 3 года. И хотя у меня не было на тот момент необходимого оборота, банк все равно не взял с меня ни копейки за обслуживание карты. Очень нравится оперативность решения вопросов. Все мои обращения рассматривались в тот же день, реже - на следующий день, но (в отличие от Сбербанка в частности) всегда со мной связывались и давали ответ. В других учреждениях приходится самому звонить и выяснять на какой стадии рассмотрения находится мой вопрос. Очень замечательно еще, что при перечислении на мой счет банк не взимает комиссию. В УралСибе, например, с входящего зачисления снимают 1% от суммы. Процентные ставки по вкладам выше, чем в любом другом банке. Да и возможность открытия вклада на 10, 20 и т.д. дней (т.е. на короткий срок) - достаточно умная вещь. Меня это больше, чем устраивает. Еще нравится тот момент, что комиссия за внешний перевод из интернет-банка в любой другой банк фиксированная и составляет 10 руб. В то время как в Сбербанке, например, берут процент от суммы платежа, что чаще всего больше, чем 10 руб. Это далеко не все положительные моменты. Именно поэтому я и дал оценку отлично. Была бы возможность поставить выше, я бы без сомнения поставил. Потому что в любом другом банке всегда находилось что-то "не то", а я обслуживался в Сбербанке, ВТБ24, УралСибе и ИмпэксБанке (Райфайзене), моя жена обслуживалась в Приватбанке, Мосбанке, поэтому сравнивать есть с чем. Из всех этих банков в Авангарде - лучшие условия и обслуживание. Да и знакомые у меня обслуживаются именно в этом банке (большинство из них по моей рекомендации) и не жалеют ни разу. Особенно им всем нравится интернет-банк и широкие возможности оплаты в нем, возможность управлять своими средствами не выходя из дома и находясь где угодно, даже за границей, и даже с мобильного. Кстати, еще очень толковая вещь, которой я лично не пользовался, но по рассказам моих товарищей - расчет картой за границей. Нет необходимости снимать деньги, менять их в доллары или евро и брать с собой налик. Большинство моих знакомых берут карту, едут за границу и расчитываются ей. Тарифы за это просто мизерные по сравнению с другими банками. Сам не пробовал, но отзываются положительно. В общем толковый банк и постоянно развивается в положительную сторону (и для клиентов в т.ч.), а еще - прислушивается к мнению клиентов, что немаловажно. Так что "Так держать!"

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020