Доброго времени суток!
Та же самая проблема - комиссия за превышение суммы в 300 000 руб. Впервые снимал такую значительную сумму (342 700) и, естественно, не знал про комиссию - при заключении договора в 2007 году изучал тарифы, но в то время комиссии не было. В банке также не предупредили (хотя в других банках - Сбер, УралСиб, ВТБ - всегда предупреждают, по роду своей деятельности привык), в полученном чеке также информации о комиссии не было, смс на телефон не отправлялась...
Лишь когда я заглянул в интернет-банк, не поверил своим глазам - задолженность. Я ее тут же оплатил.
Позвонил в службу клиентской поддержки, там мне подсказали написать заявление на отмену комиссии (очень благодарен за совет), что я и сделал, жду результата рассмотрения. Искренне надеюсь на положительное решение.
В целом работу банка оценивал всегда на отлично, даже более - тарифы самые выгодные, условия тоже, обслуживание на высоте... Очень удобный интернет-банк. Но вот тот факт, что кассир не предупредила о снятии комиссии, очень испортил настроение, очень неприятный сюрприз.
Прошло уже 2 дня, а негатив все еще остался. Тем более, что сумма для меня значительная - 2/3 зарплаты за месяц.
И больше всего непонятно вот что. Ладно, тарифы оказывается есть, не уследил, при получении денег не предупредили (про лимиты сказали, написал заявление на увеличение, а про комиссию ни слова)... Попал впросак, если бы знал, не всю сумму снимал бы. Но вот почему я плачу какую бы то ни было комиссию за снятие своих же собственных сбережений? Вообще не понимаю смысла. Я довольно продолжительное время копил эти деньги (тем самым и банку прибыль принес, оборот), а когда мне понадобилось снять мои же собственные деньги назад... Какой смысл тогда в банковских счетах? Хранить себе в убыток?
Да и непонятно почему если установлен месячный лимит в 300 000 руб., то при превышении процент берется от всей суммы, а не от превышающей 300 000? Логичней было бы рассматривать лимит в 300 000 как необлагаемый. Тоже непонятно...
Обидно то, что ситуация глупая. Вроде как и тариф есть, все вроде по закону, а потерял значительную для меня и для моей семьи сумму просто так. Глупо и бестолково.
В общем, искренне надеюсь на положительное решение моего заявления, тем более, что эти деньги составляли мои собственные сбережения и накопления, которые я периодически помещал на депозитный счет в интернет-банке Авангарда. Сотрудники банка сообщили, что, когда дело касается собственных сбережений, обычно комиссию возвращают, поэтому я пока не отчаиваюсь и очень рассчитываю на понимание. Да и нашел информацию, что тарифы ввели для борьбы с незаконными денежными операциями, а у меня все чисто - деньги законные, мои собственные сбережения. Ну и, конечно же, подкрепляет надежду тот факт, что, судя по подобным ситуациям, по отзывам, банк идет навстречу своим клиентам.
Так что буду ждать ответа и о результате напишу...
[b]12.09.2011 15:44[/b]
Отлично! ВСЮ ВЗЫСКАННУЮ КОМИССИЮ ВОЗВРАТИЛИ! Я просто счастлив. Точно не ошибся с выбором банка, и в этот раз не подвели. Спасибо огромное всем сотрудникам и тому парню, что подсказал написать заявление.
А про предыдущий период обслуживания...
Заключил договор в 2007 году. Проблем никаких абсолютно не было, разве что с открытием ОМС в своем городе (об этом я писал ранее). Был еще очень приятный момент - банк не берет плату за годовое обслуживание карты, если среднемесячный оборот составляет (если не ошибаюсь) 7000 руб. Активное использование карты я начал в 2010 году, т.е. практически с момента перевыпуска через 3 года. И хотя у меня не было на тот момент необходимого оборота, банк все равно не взял с меня ни копейки за обслуживание карты.
Очень нравится оперативность решения вопросов. Все мои обращения рассматривались в тот же день, реже - на следующий день, но (в отличие от Сбербанка в частности) всегда со мной связывались и давали ответ. В других учреждениях приходится самому звонить и выяснять на какой стадии рассмотрения находится мой вопрос.
Очень замечательно еще, что при перечислении на мой счет банк не взимает комиссию. В УралСибе, например, с входящего зачисления снимают 1% от суммы.
Процентные ставки по вкладам выше, чем в любом другом банке. Да и возможность открытия вклада на 10, 20 и т.д. дней (т.е. на короткий срок) - достаточно умная вещь. Меня это больше, чем устраивает.
Еще нравится тот момент, что комиссия за внешний перевод из интернет-банка в любой другой банк фиксированная и составляет 10 руб. В то время как в Сбербанке, например, берут процент от суммы платежа, что чаще всего больше, чем 10 руб.
Это далеко не все положительные моменты.
Именно поэтому я и дал оценку отлично. Была бы возможность поставить выше, я бы без сомнения поставил. Потому что в любом другом банке всегда находилось что-то "не то", а я обслуживался в Сбербанке, ВТБ24, УралСибе и ИмпэксБанке (Райфайзене), моя жена обслуживалась в Приватбанке, Мосбанке, поэтому сравнивать есть с чем. Из всех этих банков в Авангарде - лучшие условия и обслуживание. Да и знакомые у меня обслуживаются именно в этом банке (большинство из них по моей рекомендации) и не жалеют ни разу. Особенно им всем нравится интернет-банк и широкие возможности оплаты в нем, возможность управлять своими средствами не выходя из дома и находясь где угодно, даже за границей, и даже с мобильного.
Кстати, еще очень толковая вещь, которой я лично не пользовался, но по рассказам моих товарищей - расчет картой за границей. Нет необходимости снимать деньги, менять их в доллары или евро и брать с собой налик. Большинство моих знакомых берут карту, едут за границу и расчитываются ей. Тарифы за это просто мизерные по сравнению с другими банками. Сам не пробовал, но отзываются положительно.
В общем толковый банк и постоянно развивается в положительную сторону (и для клиентов в т.ч.), а еще - прислушивается к мнению клиентов, что немаловажно.
Так что "Так держать!"