Неправильная консультация в КЦ
12.09.2011 12:55
829
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Являясь клиентом-держателем пластиковой карты банка (зарплатный проект) хочу оставить негативный отзыв о работе колл-центра (8(800)200-70-71).
10 сентября в субботу около 19-20 часов (МСК, разговор, если верить "барышне-роботу" - записывается) позвонил в колл-центр с просьбой заблокировать карту в связи с подозрением, что карта утеряна (были подозрения, что оставил ее на работе и решил перестраховаться - теперь понимаю - сам виноват...). При общении со специалистом я специально акцентировал внимание на момент, связанный с разблокировкой карты и переспросил: «Действительно ли для разблокировки карты, в случае, если я ее найду, не потребуется ее перевыпуск?» На что получил утвердительный ответ… Ну думаю, наконец-то и в Инвесте допускается "мягкая" блокировка, не предусматривающая перевыпуск карты. Как оказалось - ошибался. 12 сентября при посещении офиса в Екатеринбурге (Белинского, 56) специалист по обслуживанию ф/л (имя не знаю) разбила мои надежды на разблокировку карты в "пух и прах" и посочувствовала, что да есть такой грешок за колл-центром - при консультации ошибаются.
Итог: как и оказалось - на работе нашел свою карту целой и невредимой, с надеждой на разблокировку пришел в офис, получил отказ (устный) в разблокировке, сдал исправную карту, заполнил заявление на перевыпуск (больше уже ничего не оставалось делать) и пошел гулять без денег... Убедительная просьба, вложите в головы сотрудникам КЦ - консультирующим клиентов, что блокировка карты автоматически означает ее перевыпуск, и пусть так открытым текстом и говорят...
С уважением, Андрей
г. Екатеринбург
12.09.2011
Инвестбанк
2011-09-13T12:19:00+04:00
Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С сотрудником контактного центра была проведена разъяснительная работа.
634649
2011-09-26T07:19:00+04:00
Благодарю. Проблема разрешена.
Получил свою карту раньше заявленных 5-ти дней.
Зачтено