Из сырого в хорошо пропеченный…

13.09.2011 16:25
738
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Доброго дня! Отзыв пишу не из желания просто высказать свое личное, драгоценное, мнение, а с надеждой, что мой отзыв будет учтен банком, и другие клиенты смогут с удовольствием воспользоваться результатами доработок и улучшений (если таковые будут). Сразу скажу, что Банк выбрал меня сам, не я его, так как мою ипотеку перевели туда из другого (впрочем, не менее странного) банка. Таким образом, личный опыт на текущий момент состоит в пользовании смс-рассылкой, общением с менеджерами и операциями на карте. Однако и такой примитивный, он заслуживает внимания в данном случае. :) Итак… 1) Оформление смс-подписки. Я-то, грешным делом, думала, смс-подписка - это совершенно банальная и давно освоенная услуга. Нет! Для банка «Балтика» это, очевидно, супер сложная технология, поражающая своей новизной и сервисной самоценностью. Подписку мне, в общем, оформляли, не соврать бы, добрых полчаса. Что, вы думаете, при этом происходило? Сотрудница банка с несколькими листочками, на которых виднелись распечатанные скриншоты из программы (инструкция по использованию, вы уже поняли) ПОШАГОВО, глядя поочередно то в мануал, то в программу, ОБЪЯСНЯЛА своему коллеге, который, судя по всему, в чтении не силён, как это нужно делать. В итоге, я ушла не солоно хлебавши, так как операция не удалась, но заявку приняли и клятвенно пообещали, что все будет работать. Ну… и правда, через пару дней заработало. Но, уважаемые, ну как же можно так портить себе репутацию! Ну, не знаете КАК - ну, примите заявку, отправьте клиента, вежливо все пообещав. Но не сидеть же при нем с мануалом – мне ж страшно будет за свои деньги, счета и все остальное! 2) Я пополняю свою карту со счета физ. лица другого банка. Комиссия при этом в Балтике сниматься не должна. И это подтверждают сотрудники банка. Тем не менее, КАЖДЫЙ месяц с суммы, которую я перевожу в Балтику, снимаются почти полторы тысячи рублей как комиссия за перевод со счета юр. лица. И я каждый раз исправно звоню, объясняю, в чем дело и прошу отозвать неверную проводку. И каждый раз менеджеры извиняются и все исправляют. Вам не кажется, что что-то фундаментально не работает в алгоритмах, программах, а может, и в головах работающих в этом банке? Или наоборот – работает слишком хорошо, но не в пользу клиента. А что, очень удобно – 1000 человек не заметила комиссии или не посчитали нужным разобраться --> 1.5 млн руб. в банк как с куста. :) Заметьте, ни в коем случае не хочу обвинить в этом банк. Но какие мысли у меня могут появиться, если этим, по сути, весьма серьезным для пользователей вопросом до сих пор никто не занимается? 3) Общение с менеджерами. Критику не стала бы давать по этому поводу. По телефону и при личном общении вежливы, видно, что стремятся помочь. Но не хватает, судя по первому пункту, корпоративной культуры, бизнес-этикета, быть может, не знаю… Прочла в каком-то отзыве на этот банк слово «сырой» - пожалуй, меткое определение. Я, правда, очень надеюсь, что из «сырого» он вскорости станет «хорошо пропеченым» и будет радовать клиентов профессионализмом.