Обслуживание в Барклайсе
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Очень недовольна отношением и обслуживанием в банке Барклайс. Я обратилась в отделение на Каланчевской, чтобы оформить дополнительную карту MasterCard на уже существующий зарплатный счет. Мне оформили карту, но не на существующий счет, а на новый. Я это заметила только когда зашла в личный кабинет для проверки баланса. Я решила отказаться от этой карты, позвонила в банк мне сказали, что я могу написать заявление на закрытие счета. Заявление было написано мной 31.08.2011 года и передано сотрудникам банка, которые приезжали к нам в компанию, чтобы оформить документы на существующие карты зарплатного проекта. Счет до сих пор не закрыт и с него продолжают списываться денежные средства за обслуживание счета. Сейчас снова звонила в банк и мне было сказано, что счет закрывается в течение 45 дней и мне придется выплатить все долги, которые будут на карте на момент закрытия счета и вообще, сотрудники, которые приезжали к нам в офис, не имели права принимать у меня заявление на мою личную карту. Очень хочу услышать ответ сотрудника банка по сложившейся ситуации.
[b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, какой тип карты был фактически указан в Вашем заявлении на выпуск карты? Вы самостоятельно заполняли заявление или его заполнял сотрудник банка?
[b]От sy999: [/b] Карта MasterCard Standart. Заявление я заполняла сама под контролем сотрудника банка.
Экспобанк
2011-09-19T17:21:00+04:00
Уважаемый Автор!
ООО «Барклайс Банк» (далее - Банк) приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и выражает благодарность за то, что Вы нашли время оставить отзыв о работе компании.
Банк сообщает, что согласно Тарифам по выпуску и обслуживанию международных дебетовых банковских карт Visa и MasterCard, ООО «Барклайс Банк» за выпуск основной/ дополнительной карты, комиссия не предусматривается.
Банковское обслуживание основной/дополнительной карты взимается ежемесячно, в первый рабочий день месяца и составляет 90 руб./3$/3Euro и 60 руб./2$/2Euro. Данная комиссия начисляется только после активации карты.
Для дополнительного расследования по вашему обращению, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты ok@barclays.ru Ваши данные:
-ФИО
-контактный номер телефона
Мы будем признательны, если Вы отправите эту информацию со ссылкой на отзыв, оставленный на banki.ru.
Наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами для решения данного вопроса.
C уважением, ООО «Барклайс Банк».
sy999
2011-10-10T00:00:00+04:00
Вопрос решен. Комиссию за обслуживание за сентябрь и октябрь с меня списывать не стали, а счет закрыли.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Экспобанк
Лайф Преимущество
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
Экспобанк
Форсаж lite Экспресс
до 5%
кэшбэк
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Премиальная карта "Премьер +"
до 2%
кэшбэк
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Премиальная карта "Статус"
есть
кэшбэк
0 - 34 800 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Социальная карта
1%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Экспобанк
Накопительная карта 2.0
до 10%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Экспобанк
Expo Drive
до 2 000/мес.
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Благодарность
Светлана 123
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
5
Экспобанк
В целом устраивает, но есть недостатки
vfadeev
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
4
Экспобанк
Отзывы о продуктах Экспобанка
Благодарность
Оценка
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
07.02.2024
В целом устраивает, но есть недостатки
Оценка
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
07.12.2010