Обслуживание в Барклайсе

16.09.2011 14:55
2761
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Очень недовольна отношением и обслуживанием в банке Барклайс. Я обратилась в отделение на Каланчевской, чтобы оформить дополнительную карту MasterCard на уже существующий зарплатный счет. Мне оформили карту, но не на существующий счет, а на новый. Я это заметила только когда зашла в личный кабинет для проверки баланса. Я решила отказаться от этой карты, позвонила в банк мне сказали, что я могу написать заявление на закрытие счета. Заявление было написано мной 31.08.2011 года и передано сотрудникам банка, которые приезжали к нам в компанию, чтобы оформить документы на существующие карты зарплатного проекта. Счет до сих пор не закрыт и с него продолжают списываться денежные средства за обслуживание счета. Сейчас снова звонила в банк и мне было сказано, что счет закрывается в течение 45 дней и мне придется выплатить все долги, которые будут на карте на момент закрытия счета и вообще, сотрудники, которые приезжали к нам в офис, не имели права принимать у меня заявление на мою личную карту. Очень хочу услышать ответ сотрудника банка по сложившейся ситуации. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, какой тип карты был фактически указан в Вашем заявлении на выпуск карты? Вы самостоятельно заполняли заявление или его заполнял сотрудник банка? [b]От sy999: [/b] Карта MasterCard Standart. Заявление я заполняла сама под контролем сотрудника банка.
Экспобанк
Экспобанк
2011-09-19T17:21:00+04:00
Уважаемый Автор! ООО «Барклайс Банк» (далее - Банк) приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и выражает благодарность за то, что Вы нашли время оставить отзыв о работе компании. Банк сообщает, что согласно Тарифам по выпуску и обслуживанию международных дебетовых банковских карт Visa и MasterCard, ООО «Барклайс Банк» за выпуск основной/ дополнительной карты, комиссия не предусматривается. Банковское обслуживание основной/дополнительной карты взимается ежемесячно, в первый рабочий день месяца и составляет 90 руб./3$/3Euro и 60 руб./2$/2Euro. Данная комиссия начисляется только после активации карты. Для дополнительного расследования по вашему обращению, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты ok@barclays.ru Ваши данные: -ФИО -контактный номер телефона Мы будем признательны, если Вы отправите эту информацию со ссылкой на отзыв, оставленный на banki.ru. Наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами для решения данного вопроса. C уважением, ООО «Барклайс Банк».
sy999
2011-10-10T00:00:00+04:00
Вопрос решен. Комиссию за обслуживание за сентябрь и октябрь с меня списывать не стали, а счет закрыли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,51
средняя оценка
33%
решено проблем
188
отзыва
179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты