Прошел ещё один год моего сотрудничества с банком СМП. Ранее я поставил высшую оценку работе банка, но теперь, спустя год, я при всём желании не могу её подтвердить. То ли банк «набрал жирка» и не может уже брать установленную им же высоту, то ли я стал требовательнее…
В общем, вот что было, и что стало. (14-е сентября 2011, г. Брянск, допофис №1 по ул. Бурова 2Б).
Офисы банка я посещаю редко, но в этот раз это было необходимо, поскольку подошел к концу срок действия вклада, и мне нужно было закрыть прежний договор и открыть новый.
1. Позвони мне, позвони…
Год назад за день до окончания моего предыдущего вклада из офиса банка мне позвонила сотрудница, сообщила, что вклад заканчивается и спросила, что я буду делать с ним далее. В этот раз, я уже зная, что сотрудничаю со столь клиентоориентированным банком, конечно же, ожидал звонка. Не было его ни за день до срока, ни в день завершения вклада. Для меня это не столь принципиально, т.к. я и так помнил про вклад, но ведь это банк сам год назад приучил меня к хорошему, а теперь вот…
2. «Здрасте»
Предыдущие посещения офиса банка всегда оставляли у меня только приятные впечатления. Бывало, только откроешь дверь, а тебе приветливые операционистки улыбаются и первыми говорят «Здравствуйте». Спрашивали, по какому вопросу я пришел, даже при том, что уже занимались другими клиентами (а вдруг мне всего лишь в кассу надо, а я тут стал к ним в очередь). Предлагали присесть на стул. В этот раз ни улыбок, ни приветствия. Да, они обе занимались клиентами, так что тут претензий нет. Но когда подошла моя очередь, то и тогда первым пришлось здороваться мне. И вопроса о цели моего визита я не дождался – пришлось самому говорить, зачем пришел. А ещё и повторить пришлось через минуту. Т.е. опять заметны изменения.
3. У меня опять плохое настроение
Раньше меня поражал подход сотрудниц банка к клиентам. Всё они понимали с первого раза, быстро всё оформляли, без ошибок и каких-либо проблем.
В этот раз, увы, но попал я к операционистке, у которой было явно плохое настроение. Смотрела она исподлобья, постоянно тяжело вздыхая. Делала вид, что занимается моим вопросом, а сама смотрела какие-то другие бумаги, постоянно у меня переспрашивая. И тут я обратил внимание – она жевала жвачку! Не то, чтобы у меня отвращение к жующим людям, но в данном случае, стало как-то не по себе. В такой ситуации ничего хорошего ожидать не следовало, и, конечно же, девушка ошиблась в оформлении платежек.
4. Денежки любят счет
Да, раньше всё в банке было очевидным. Тебе дают почитать договор, при этом, оглашая в слух основные условия и призывая внимательно прочитать документ.
На этот раз девушка вначале распечатала платежки и сказала идти в кассу оплачивать, а она пока напечатает договор. Уже в кассе, когда кассир провела деньги, выяснилось, что платежки неправильные. Вернее одна неправильная. На расход платежка была верная, а на приход только на сумму довнесения. Кассир удивилась, зачем я ей даю деньги, так как это она мне должна давать. Тут всё и выяснилось. Кассир вернула платежки и паспорт, а деньги нет. Пришлось самому просить. Всякое ведь бывает… Потом операционистка и кассир на пару, общаясь по телефону, удаляли в базе проводки. Затем напечатала новые платежки, на сей раз верные. В общем, оплатил. Наконец, дошло дело до договора. Тут, к счастью, проблем не случилось.
Вот такое получилось посещение банка. Потрачено 40 минут. Не слишком приятные впечатления. В целом, не хочу сказать, что я сильно расстроен или полон негативных эмоций. Нет. Просто после этого посещения мне показалось, что уровень обслуживания в банке уже не тот, что был раньше. Но надеюсь, что в тот день это было скорее исключением, чем правилом.