Лояльным клиентам с "просрочкой" посвящается

19.09.2011 13:53
2377
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Был далекий 2006 год... Так уж получилось - потребовался кредит, небольшой, тысяч 20... Позвонили из НБ "Траст": "Вы наши корпоративные клиенты, возьмите кредит". Вот, думаю, как здорово, прямо угадали мысли. Оформили кредит, сделали все задуманное, и стали выплачивать его. Выплачивали, выплачивали, выплатили. Дайте справку, говорим, что выплатили. Нет, - говорят в Банке, - мы таких справок не даем, Москва всем рулит и заправляет, вы не волнуйтесь, все в порядке. Наступил 2011 год. Все подробности давно забылись, жизнь наладилась. Постоянно звонил НБ "Траст" и говорил: "Вы являетесь лояльным клиентом нашего Банка, мы предлагаем Вам оформить у нас кредитную карту". "Ага, - говорим, - но пока деньги есть, как только так сразу к Вам". И вдруг, нежданно и негаданно, письмо от коллекторов. У вас просрочка по кредиту в 3000 рублей с 2006 года. "КАК??? - говорим, - ВЕДЬ МЫ ВСЕ ОПЛАТИЛИ!" Ничего не знаем, - говорят коллекторы, - нам долг ваш продал банк Траст. Странно... Идем в НБ "Траст" в ОБ. Нет,- говорят ОБшники - нет Вас у нас в просрочниках, узнайте у кредитчиков. Идем к кредитчикам. Нет, - говорят кредитчики, - вы лояльный клиент и мы вам прям сейчас карту дадим. Звоним в Москву, в ГО. Мы не знаем, - говорят в ГО, - обращайтесь к коллекторам. Круг замыкается. Пишем несколько заявлений в Смоленский НБ "Траст". Отвечают только с третьей попытки. Дают распечатку какую-то, из которой видно, что в далеком 2006 году мы заплатили на 1 день позже и налетели на штраф в 300 рублей и не погасили его. А за все время натекло процентов на 300 рублей аж 3000. Так что гасите, говорят. Вот и возникает единственный вопрос: что же лояльному клиенту не сообщили о штрафе в 300 рублей много лет назад и почему мы должны платить просрочку? Пробовали разобраться самостоятельно... не получается... Банк говорит спрашивать коллекторов, коллекторы посылают в Банк. Дорогой НБ "Траст"! Как получается просрочка у лояльных клиентов? И почему ваши сотрудники находят время звонить и посылать СМС сообщения о картах, но не находят возможности сообщить о штрафе в 300 рублей? Не хочется платить не за свои ошибки! Убедительно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Информация для ответа мне есть в отзыве на сайте. И берегитесь, лояльные клиенты, - у вас может быть просрочка!
Траст
2011-09-26T16:25:00+04:00
Добрый день! По Вашему обращению сообщаем, что при оплате последнего ежемесячного платежа по кредитному договору Вами не была уточнена сумма полной задолженности (обязанность уточнения указанной суммы прописана в Условиях предоставления и обслуживания кредитов на неотложные нужды). Более того сумма Вами внесена меньше, чем указана в Графике платежей. В дальнейшем сотрудниками Банка Вам была сообщена сумма просроченной задолженности, однако, Вами была погашена только часть суммы, от оплаты оставшейся части Вы отказались. Также в 2010г. Вам дважды предоставлялся письменный расчет задолженности по кредитному договору (в июне и декабре 2010г.) в ответ на Ваши письменные заявления. На настоящий момент права и требования по Вашему кредитному договору переуступлены Обществу с ограниченной ответственностью «Коллекторское агентство «Право и Бизнес». Долгий срок рассмотрения Вашего обращения Банком вызван тем, что при направлении информации Вами не было указано, что информация предназначена «Для Горячей линии banki.ru». С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

192 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014