Понимание и участие - вот самое главное

19.09.2011 23:39
982
Оценка
5
Отзыв проверен
Приветствую всех! Хочу поделиться своим опытом в отношениях с различными банковскими организациями. До определенного момента предпочитал работать с банками покрупнее: Русский стандарт, Райфазен, Сбербанк. Не то что бы я такой гордый, мол, в банки меньше такого-то капитала не лезу… а просто в уме прочно засела мысль, что доверять деньги можно только известным «зарекомендовавшим» себя банкам. Что мягко скажем – большая ошибка! Можно много и долго писать об обслуживании в Русском стандарте, не говоря уже про Сбербанк (про который можно уже ничего не говорить, поскольку все всЁ и так знают, и бороться с этим - бесполезно). С Райфайзеном пришлось поработать случайно – там у меня была зарплатная карта. На тот момент решался вопрос с автокредитом, и, изучив все предложения по крупным банкам, (опять же – догма о доверии крупняку) кредит решил взять в Райфайзене – там как раз были более менее приемлемые условия). Я зарекся больше не связываться с Райфайзеном после одного очень показательного случая. Банк рекламировал услугу со снижением ставки по кредиту, но мне, постоянному клиенту, снизить ставку по кредиту не представилось возможным, так как эта услуга оказывалась только лицам, вновь привлеченным, а тем, кому уже посчастливилось быть зачисленным в списки клиентов банка – такая услуга не оказывается! Забавно :) Вот так банк относится к существующим клиентам. Мне это было не совсем понятно. С Райфайзеном я окончательно порвал отношения, когда перешел на другую работу. Стал искать новый банк, спрашивать рекомендации знакомых. В общем и целом, пелена с глаз упала после того, как начал мониторить банковские сайты. Недостающие пазлы в головном мозге начали заполняться информацией по страхованию вкладов, перекредитованию и проч. Я хочу сказать всем пессимистически настроенным людям – банков много, информации море, надо изучать и делиться опытом. Не лениться лишний раз зайти посмотреть условия по вкладам-кредитам – перебросить средства, перекредитоваться… Собственно про Сберкредбанк: ребята хотя бы стараются, как то работать с персоналом, (видно, что проходят обучение, а не просто тупо двигаются по инструкции), выдавать новые продукты (не с супер-условиями для лозунгов и плакатов, а с реальными, рыночными), ищут, чем зацепить клиента, и стараются не терять его. Кредитная история с Райфайзеном у меня закончилась благополучно, так что, беря новый кредит в Сберкреде, особо не беспокоился о подтверждении. О работе операциониста: буквально за полчаса я все получил: графики платежей, банкоматов. Дали листок с расшифровкой по процентным выплатам. Никаких скрытых платежей не высветилось, хотя я до последнего искал подвох в цифрах (набивши шишек у Стандарта – особенно у Стандарта! и Сбербанка) дотошно изучая договора. Только единожды была проблема с начислением денег на счет. После моего звонка все урегулировалось в течение дня. После того как все выплатил – девушка сказала мне Спасибо, и пригласила вновь воспользоваться услугами банка! Я прямо расплакаться был готов – Вы когда-нибудь слышали Спасибо из окошек Сбербанка за то, что брали у них деньги? А в жирные банки я больше не захожу. У них и без меня клиентов много :)