Не могут решить простейшую проблему

24.09.2011 14:41
900
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже который месяц поступают абсолютно бессмысленные звонки на стационарный телефон с предложением продлить договор КАСКО (причем, срок продления КАСКО наступает в июне 2012 года). Звонила уже 3 раза по справочному телефону и оставляла заявку. Проблему решить не могут уже 2 месяца. Или просто не хотят. Спрашивается, зачем запускать автообзвон, если он не работает? И чем занимаются консультанты по телефону 8-800 ... ? P.S. одним звонком в день дело не заканчивается. Они как истинные телефонные террористы звонят по 10 раз подряд и независимо от того, прослушана информация полностью или нет. А то, что это доставляет неудобства их клиентом, об этом никто не задумывается. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, в какое время поступают звонки? Когда и по какому номеру телефона оставляли претензию? [b]От Alena26*: [/b] звонки поступают ежедневно в одно и то же время: с 14:00 до 17:00. Претензию оформляли трижды: 1) примерно 1,5 мес назад; 2) две недели назад (18 сентября); 3) 24 сентября по телефону 8-800-100-03-03.
Татфондбанк
2011-10-05T15:10:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за пользование продуктами и услугами ОАО «АИКБ «Татфондбанк», а также за оставленный отзыв. Мы ценим то, что Вы оставили отзыв, и готовы всегда оказать Вам помощь в решении вопросов банковского обслуживания. Действительно, произошла ошибка, по которой Вам поступали звонки с напоминанием о необходимости продления КАСКО. По состоянию на 5 октября 2011 г. проблема решена, звонки не поступают. Со стороны Банка приняты все возможные меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и возможность дальнейшего сотрудничества. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»