Не принимают довложения на вклад в Фининвестбанке

28.09.2011 07:31
916
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Почти две недели каждый день звоню в банк Фининвест, чтобы узнать, когда можно довложить деньги на свой вклад, но мне каждый раз отвечают, чтобы я позвонила завтра. Открывала вклад полтора года назад. Раньше всегда во время снимала проценты по своему вкладу. Что мне делать? У меня во вкладах более 700 000 руб. Не может же система две недели не работать?! Сначала мне говорили, что в системе произошёл сбой, потом стали говорить, что систему тестируют. Где можно узнать, что случилось? [b]P.S. от 10.10.2011 [/b] В банке ООО «БАНК ФИНИНВЕСТ» у меня вклад "Оклад". Почти две недели не принимают у меня довложения на мой вклад и мне в офисе (г. Москва, ул. Арбат, д. 40) сказали, что в связи с неисправностью программы деньги вообще не принимают, ни довложения на вклады, ни вклады. Сначала в указанном офисе (17 сентября 2011 г.) сказали, что в понедельник сделают программу, затем каждый день звонила по тел. (495) 777-000-3 и мне говорили, позвоните завтра, затем назвали конкретную дату 26 сентября, а 26 сентября сказали, что программа будет работать после обеда, но после обеда сказали, что теперь программу тестируют и включат завтра. Затем опять говорили, что всё будет завтра. 28 сентября после 18.00 сказали, что вклады не принимают по техническим причинам и сроки исправления уже не назвали... Позвонила. 29 сентября в 13.26 по этому же телефону с вопросом, когда будут приниматься довложения во вклады и вклады и мне ответили, что пока неизвестно. На мой вопрос, когда будет известно, мне ответили, что попозже будет известно, тогда я уточнила, когда попозже, вечером? мне ответили: "Да". Попробую позвонить вечером... Вечером 29 сентября, в четверг в 18.45 я позвонила по тел. (495) 777-000-3 с надоевшим вопросом, когда будут принимать довложения во вклады и вклады, мне ответили, что со следующей недели. 4 октября 2011 г. вечером звонила по тел. (495) 777-000-3 с вопросом, исправили ли программу, мне ответили, что пока не исправили, тогда я спросила, а когда исправят? Мне ответили, что это будет известно в среду 4 октября. Звонила во вторник 3 октября, попросила переключить меня на отделение на Арбате. В отделении попросила соединить меня со старшим работником, меня соединили. Ответила девушка очень любезно, но по существу вопроса сказала, что 5 или 6 октября должны включить программу, предложила оставить свой телефон и спросила мою фамилию, сказала, что как только включат программу, то мне позвонят. Я ответила, что сама буду звонить октября вечером в колл-центре по тел. (495) 777-000-3 мне ответили, что не знают точно, когда включат. 10 октября около 18 часов вечера набрала номер телефона (495) 777-000-3 и голос автоответчика представился: "Компания №1". Я подумала, что невнимательно набрала номер, второй раз набрала внимательнее и тот же голос автоответчика опять представился: "Компания №1". Тогда я не стала класть трубку и дождалась ответа оператора. Оператора я спросила: «Это банк Фининвест?» На что девушка ответила, что это не банк, тогда я уточнила телефон, правильно ли я набрала номер телефона (495) 777-000-3? Девушка не отрицала, что это правильный номер. На мой вопрос, почему по этому номеру нет банка Фининвест, девушка ответила, наверное, просто поменяли коммутатор. Далее девушка предложила мне назвать добавочный внутренний номер и сказала, что может соединить меня по этому номеру. Я отказалась от этого любезного предложения. Далее я третий раз внимательно набрала номер (495) 777-000-3 и услышала до боли знакомую мелодию музыкальной заставки банка Фининвест и голос автоответчика подтвердил это. Дождавшись ответа оператора, я попросила соединить меня с отделением по адресу ул. Арбат, д. 40, меня любезно соединили. Сотруднику отделения на Арбате я рассказала эту историю с Компанией №1. Она мне ответила, что может быть, я ошиблась номером, но я ответила, что первое, что мне пришло в голову - это тоже то, что я ошиблась номером, но когда я уточнила у ответившей девушки номер телефона, то очень удивилась. Возникает ряд вопросов, если это не банк Фининвест, то зачем оператору работающему на другую Компанию №1, совсем не банк, соединять по внутреннему телефону Компании №1 человека, которому нужен банк Фининвест? Почему по тел. (495) 777-000-3 мне отвечали, что это не банк Фининвест, а Компания №1. Я выясню, есть ли в Москве "Компания №1" и сравню ту заставку, которую я слышала по телефону (495) 777-000-3 "Компании №1". Довложения по-прежнему не принимают на вклад "Оклад", мотивируя техническими причинами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-10-11T12:10:00+04:00
Оценку меняем по желанию автора.
fantazia55
2011-10-12T10:41:00+04:00
С сегодняшнего дня (12 октября 2011г.), позвонив в колл-центр банка Фининвест, мне ответили, что довложения на вклады и вклады принимают. Если это подтвердится на практике, то вопрос считаю исчерпанным и претензий к банку больше не имею.
Зачтено

Отзывы о вкладах банка «Фининвест»

3,5 года сотрудничества

Оценка 4

Четвёртый год уже являюсь клиентом данного банка. И если первые три года было всё почти отлично, то на четвёртом году (с ноября-декабря 2013 года) начались различного рода проблемы... Читать полностью

12.06.2014

А я доволен банком

Оценка 5

Доволен банком! Уже несколько лет являюсь клиентом отделения на ул. Нахимова (сначала был дом 11, потом дом 15 - растут). Удобный информационный сайт, без зависаний и технических... Читать полностью

18.03.2014

Позитив должен быть во всем!

Оценка 4

Добрый вечер, уважаемые! Могу и я дать некоторую оценку банка, как вкладчик. Если сравнивать данный банк с другими могу сказать слова благодарности, т.к. за 2 года, в течение... Читать полностью

15.03.2014

Обслуживание вкладчика

Оценка 4

Первый раз открыла вклад в банке в отделении на Нахимова, В.О. Помещение очень приятное. Народу нет совсем. Сидишь себе отдыхаешь пока оформляют. Нет раздражения, потому что нет... Читать полностью

14.12.2013

Депозит

Оценка 4

В целом банком я доволен, поэтому и стал его клиентом - заинтересовали проценты по вкладу и условия досрочного расторжения. Но есть неудобства, вот о них и хочется рассказать... Читать полностью

05.05.2012

Вклад "Снегопад" и не только

Оценка 4

Проблема описана в аналогичном отзыве ниже. 28 ноября 2011г. мною был открыт вклад «Снегопад», проценты по которому должны в конце каждого календарного месяца перечисляться на мой... Читать полностью

19.01.2012

Получение пластиковой карты

Оценка 5 Проверяется

Вечер добрый! Вчера получил дебетовую карту данного банка и хочу привнести свое мнение об обслуживании себя любимого в их офисе. Место действия: Офис на пр.Просвещения недалеко... Читать полностью

29.12.2011