Возвращение блудной карточки
Оценка
Отзыв проверен
Это, по сути своей, продолжение уже старой истории [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3121236]о получении кредитной карты[/URL].
Честно говоря, впервые в своей практике сталкиваюсь с подобной ситуацией.
Судите сами: в конце августа (примерно 29 число) заполняю документы на изготовление карточки. Тщательно перепроверяю все бланки, исправляю ошибки (их традиционно немало - у меня сложная фамилия, и банк при ее обработке буксует каждый раз, еще со времен выпуска зарплатной карты). Заявленный срок изготовления - стандартная неделя, "по факту появления карты в отделении вам перезвонят". Ничто не предвещает проблем.
Вторая неделя сентября. Жду. Звонка нет. Третья неделя сентября. Звоню сам. 15 минут ожидания, пока на другом конце провода ищут некого специалиста. Выясняется, что карта не готова и, возможно, будет готова на следующей, уже третьей неделе месяца. Четвертая неделя. Звонка нет. Пятая неделя, вторник, 27 число. Звонит сотрудник банка, помогавший оформлять документы, интересуется, получил ли я карту. Обещает выяснить, где она. Через пару часов перезванивает и сообщает, что карта все-таки выпущена, но находится в другом отделении. На вопрос, почему это произошло, отвечает, что с 10-го сентября выбранное мной отделение перестало выдавать карточки...
Среда, 28-ое. Наконец получаю у приветливой операционистки карточку!.. Фамилия опять написана неправильно. Разум с ней, с фамилией... перевыпускать карту при таких скоростях (вместо недели - неполный месяц) я уже боюсь. :)
Транскредитбанк
2011-10-06T16:05:00+04:00
Уважаемый Gernsback!
Вы заказывали изготовление кредитной карты со встроенным транспортным приложением. В связи со спецификой изготовления этого вида карт срок изготовления отличается от срока изготовления других видов карт. К тому же, по технологическим особенностям, на картах с транспортным приложением возможно эмбоссировать не более 19 символов Вашего имени и фамилии. У Вас же они несколько длиннее. Поэтому мы вынуждены были сократить Ваши данные, взяв параметры с одной из действующих Ваших карт. Это никак не мешает идентификации и не влияет на работоспособность карты.
Ваша карта была направлена в то отделение, которое указала Ваша организация. Почему она выбрала другое отделение Банка и не предупредила Вас об этом - рекомендуем этот вопрос задать в Вашей бухгалтерии.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.