Сумма задолженности

05.10.2011 14:20
2173
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В июле месяце погашал просроченную задолженность по кредитной карте решив ее закрыть. Приехав в офис банка позвонил на горячую линию там девушка по имени Эвелина несколько раз посчитала одну и ту же сумму после чего мне распечатали приходник на эту сумму и я со спокойной душой пошел в кассу. После оплаты написал заявление на закрытие карты, девушка мне сказала, что в течение месяца она закроется. На прошлой недели раздается звонок беру трубку, а там в ответ робот "Уважаемый клиент ..." короче у меня по карте якобы задолженность по карте в размере 689,86 руб. сначала мне стало смешно, а потом позвонив на горячую линию мне сказали что этой суммы не хватило для закрытия счета я начал объяснять что прежде чем оплатить девушка мне 3 или 4 раза просчитывала но оператор не стала меня слушать и повесила трубку. Написал в отделении претензию. Буду ждать. [b]От администратора: [/b] Когда были в офисе банка, чтобы погасить задолженность? Можно номер и дату претензии?.. [b]admiral1985: [/b] Погашал задолженность 13 июля 2011 г., претензию писал 1 октября 2011 г., номера нет, а номер приходника - 39893, если надо, конечно.
Траст
2011-10-19T17:41:00+04:00
Добрый день! 19.10.2011г. ответ на Ваше письменное заявление направлен в офис Банка г. Самары. В результате проведенной по Вашему обращению проверки Банком принято решение об отмене штрафа, начисленного по Вашей кредитной карте. Таким образом, на настоящий момент задолженность по карте полностью погашена, сумму переплаты по кредитной карте Вы можете уточнить в Центре обслуживания клиентов или в офисе Банка. НБ "ТРАСТ" (ОАО) приняты все необходимые меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем, с сотрудником Центра обслуживания клиентов проведена разъяснительная беседа. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный случай останется единственным негативным моментом в наших взаимоотношениях. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
admiral1985
2011-10-21T14:40:00+04:00
Банк сам решил проблему, которую он же и создал.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

207 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014