07.10.2011 приблизительно в 14-45 позвонил в банк, попросил положить деньги на мой телефон, так как мне нужно было СРОЧНО позвонить по важному вопросу. В интернет банке я не мог этого сделать, т.к. уже 7-е сутки мне меняют номер телефона и смс-ки для подтверждения идут на неактивный номер. Девушка положила деньги. Я положил трубку и стал каждые 30 секунд проверять баланс. Проходит 5 минут, 10... а мне нужно срочно позвонить! Денег нет.
Звоню в банк, молодой человек выясняет, что девушка ошиблась номером - вместо последней цифры 8 она указала цифру 6. На вопрос, как теперь быть я получаю обескураживающий ответ - Ее мы накажем по всей строгости Трудового кодекса (его дословный ответ).
Я:- а как же мои деньги? (несчастные 36 рублей и 3 копейки). Как их можно вернуть?
- Их нельзя вернуть.
Тут я "выпал в осадок". И начал разговаривать на немного повышенных тонах.
Я:- А если бы я 15 000 положил, вы бы тоже самое мне ответили? Виноват банк, в лице некомпетентного сотрудника, а платить за ваши ошибки мне?
- От лица компании приношу вам извинения, ожидайте на линии...
Далее он мне заявляет
- Вам надо будет получить от нас платежный счет, и его переправить в мегафон.
Я: - Значит, ошибся БАНК, а теперь Я должен что-то делать, ходить в мегафон, получать деньги?
- Ожидайте на линии...
Надо сказать, последнюю фразу в течение всего разговора я слышал раз 6-7, с перерывами в 1.5 - 2 минуты.
В итоге он мне положил те самые 36,03 на мегафон. На 20-й минуте общения я не выдержал и бросил трубку. Такого некомпетентного сотрудника, сколько звонил в банк, я еще не слышал. Через минут 10, поостыв, перезваниваю в банк. Сейчас посмотрел на телефоне - звонок длился 36 минут 57 секунд! Не буду подробно описывать, там она так же раз 10 повторила "мне потребуется некоторое время, ожидайте", было много перлов, но это теперь не столь важно. Девушка в конце-концов составила претензию на сотрудницу, которая ошиблась, и даже заверила, что мне поменяют номер телефона "сегодня, максимум завтра".
А теперь главное.
Уважаемый Связной Банк! Почему вы так долго меняете номер телефона? Если бы вы мне его поменяли за день-максимум два, этих проблем, я думаю, можно было бы избежать. Но нет же. Идут 7-е сутки, а номер все тот же.
Итого:
1. Я, вы (банк), потратили в общей сложности около часа, на решение (и еще неизвестно, какое) этой проблемы.
2. Я потратил также около 40 минут на составление этого отзыва.
3. Я теперь нелояльный вам клиент.
4. У вас теперь прибавилось работы по рассмотрению претензии на вашего сотрудника.
5. У вас теперь еще один негативный отзыв на банки.ру.
У вас что, время, деньги, клиентов девать некуда?
[b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, с какого телефона вы звонили в банк. По каким причинам, с этого же телефона не мог быть осуществлен срочный звонок, ради которого требовался перевод денег?
[b]besovskoe otrodje: [/b] Я звонил с нового номера, мегафон, на который я просил банк изменить со старого номера теле2 еще неделю назад. На мегафоне не было денег на звонок в Москву - было около 2р. Звонок был срочный, по трудоустройству, я был дома, и самый быстрый вариант пополнения телефона - звонок оператору, так как в интернет банке нужно смс подтверждение, а номер-то был еще старый.