Сервис на нуле

08.10.2011 20:20
2868
Оценка
1
Отзыв проверен
Друзья, хочу пожаловаться на сервис указанного банка, самого крупного в Ростовской области регионального банка, позиционирующего себя как банк, более мобильный, чем крупные нерасторопные федералы... Довелось мне стать держателем карты этого банка. Карту заводил как раз из тех соображений, что в случае каких-то проблем, решить их будет проще здесь же, на месте, в отличие от крупных московских банков, которые без столичного "да" ничего сделать не могут. Однако моим надеждам не суждено было сбыться... Такой бюрократии и глупо построенной работы, как в "Центр-инвесте" я не видел нигде и никогда. Конкретнее: 1) Отсутствие как таковой службы поддержки. Такое ощущение, что звонить на 88002009109 (поддержка по картам) можно только, если ты хочешь заблокировать карту. Никакой другой информации они не дают, так же, как и общая справочная банка 88002009929. По этому номеру могут еще, разве что, проконсультировать по тарифам. И все. Зачем меня при заполнении анкеты заставляли придумать кодовое слово - вообще непонятно: дистанционно я не могу ни остатка по счету узнать, ни номер счета для перечислений со стороны, ни выписку дистанционно запросить, не говоря уже о таких услугах, как смена ПИН-кода или что-то вроде этого, как есть уже у большинства федеральных банков. При ругани с сотрудниками в отделении они поют мне песни о безопасности - но ведь это ж бред... Есть кодовое слово для соблюдения безопасности, есть паспортные данные - ведь это все можно проверить и проконсультировать меня? 21 век на дворе. 2) Для подключения дополнительных услуг обязательно надо идти в банк, отсиживать бесконечную очередь, ибо девицы там работающие, никуда не торопятся (их постоянно можно наблюдать хихикающими между собой в сторонке или прямо перед клиентами, за спиной одной из коллег). Услугу Интернет-банк мне подключали около недели. Мобильного банка у них нет вообще :) 3) Один-единственный банкомат по внесению наличных, который при внесении этих самых наличных гудит, как ракета на старте, пугая детей и подрывая здоровье стариков, желающих оплатить коммунальные услуги 4) По большому счету один-единственный нормальный офис, в котором худо-бедно можно что-то решить по карте. При обращении во все остальные я видел только испуганные глаза девочек-операционисток. Никакой поддержки, никаких консультаций. Работа настроена отвратительно. 5) Знаю, что здесь нельзя ругать тарифы банка, но не могу этого не делать - при зачислении мне денег из другого банка с меня списывается комиссия!!! Т.е. при желании пополнить свой счет из другого региона, где нет отделения "Центр-инвеста" Вы столкнетесь с двойным списанием - один раз надо заплатить банку-отправителю, и второй - банку-получателю. Внутрибанковские переводы в Интернет-банке тоже платные! Да этого ни в одном другом банке нет: я выполняю работу их операциониста, набиваю все реквизиты сам, и сам же за это еще и плачу!!! Это ж дикость, простите... Я отношусь к числу тех пользователей услугами, которые обязательно посоветуют что-то хорошее своим знакомым. Неоднократно так делал и получал за это много благодарностей. Опыт же общения с банком "Центр-инвест" убедил меня окончательно в том, что я его НИКОГДА и НИКОМУ не посоветую. И сам скоро распрощаюсь.

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,67
средняя оценка
0%
решено проблем
15
отзыва
13
ответа

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты