Трудности при оплате картой

11.10.2011 21:57
766
9
Оценка
3
Отзыв проверен
Завел карточку Связной банк совсем недавно, но уже испытал определенные трудности при ее использовании. Попытался оплатить покупку в магазине, терминал не принял карточку. Пришлось возвращать товар и идти искать банкомат, чтобы снять наличные. После этого сообщил о проблеме по горячей линии, девушка ответила, что с картой все в порядке, быстрее всего была проблема с терминалом. Хорошо, смирился. Прошло 3 дня, ситуация повторилась с гораздо бОльшими трудностями. Совершал крупную покупку на сумму 72 160 руб. и предполагалось расплатиться карточкой. Магазин, где совершалась покупка, находится в некотором удалении от основной инфраструктуры города. Каково было мое удивление и расстройство, когда терминал магазина снова не принял мою карту. Причем девушка-продавец сказала, что у них часто расплачиваются картами Связной-банк и возможно проблема именно с моей. Я сразу же позвонил в банк, ответили, что карта активна и ограничений по ней нет никаких. Пришлось откладывать покупку, возвращаться в город и искать банкомат, чтобы за 7 раз снять необходимую сумму, поскольку других вариантов снять деньги (со слов горячей линии) в Нижнем Новгороде нет! Потерял 2,5 часа своего времени, кучу нервов, лишний бензин на поиски банкомата и, что немаловажно, 721 60 возможных баллов, которые я бы получил, если бы терминал принял карту. Хочется отдельно отметить звонки на горячую линию банка. Это лотерея с очень маленькими шансами на победу. Из 5 звонков, которые я сделал в службу поддержки в тот вечер, 4 раза мне просто приносили свои извинения и говорили, что помочь мне ничем не могут, и только поздно вечером, когда вернулся домой, решил попытаться еще раз и "о чудо", попал на толкового оператора. Девушка четко поняла мою проблему, попыталась помочь, и когда стало понятно, что случай не типичный, составила заявку для специалистов с обещанием решить мою проблему в течении 5 дней. В общем, пока только тройка, возможно в следующем месяце оценка будет выше. P.S. Просьба к представителю банка. Закрывая глаза на потраченное время и нервы, верните хотя бы баллы, которые я не получил не по моей вине. Если нужно, историю операций могу предоставить в виде скана - товарный чек на товар, который я должен был оплатить картой и после этого спустя час, 7 операций по снятию средств в банкомате. Так же могу сообщить в каком магазине совершалась покупка, чтобы можно было связаться с ними и получить подтверждение моих слов.
Связной Банк
2011-10-14T13:42:00+04:00
Уважаемый Aleha3000! Информация по Вашей карте была проверена, ограничения с нашей стороны отсутствуют, карта находится в рабочем состоянии. За 11.10.2011 г. по Вашей карте проведено несколько оплат в торгово-сервисных предприятиях. Для удобства доступа к счету Вы можете также заказать дополнительную карту. В качестве компенсации на Вашу карту будет начислено 20000 бонусных баллов. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013