Отрицательный отзыв о работе Русфинанс Банка

16.10.2011 00:17
1569
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! После очередного скандала с Русфинанс Банком не терпится оставить свой отзыв в Интернете. Надеюсь, что политика компании изменится, либо люди перестанут брать там кредиты! Оформление автокредита заняло уйму времени, поскольку сотрудники банка абсолютно некомпетентны, непрофессиональны. Работники банка постоянно ошибаются в ответах, не знают элементарных правил вежливости. К примеру, один молодой человек после многочисленных случаев дезинформирования сообщил, нагло скривив лицо "А че, я не имею права ошибаться?!" В адрес этого молодого человека был оставлен отзыв по телефону банка, но, приехав в автосалон примерно через месяц, я увидела то же хамство и прежнее отношение к клиентам. Вручила ему лично ПТС (как полагается, спустя 5 дней после постановки авто на учет), а через несколько дней мне звонят сотрудники банка и спрашивают голосом строгой учительницы: "А вы отдали нам ПТС?!". Товарищи, внутри компании сначала разбирайтесь, потом дергайте клиентов! Безусловно, все имеют права на ошибку, НО не всегда и в каждом сотруднике БАНКА (не булочной!) это должно встречаться! Для вас это просто "ну извините, че, ошибся я, а для клиентов - потраченное впустую время, деньги и нервы! При оформлении автокредита нагло навязали страхование ЖИЗНИ. Не так давно возникло желание отказаться от этой супер-услуги, расторгнуть договор страхования жизни. Предварительно позвонив в службу поддержки 2 РАЗА (!), получив ответ "Для этого Вам нужно всего лишь приехать в главный офис на Б.Татарской в г.Москве и написать заявление". Выходной день 16.10.2011 был убит на дорогу в/из банка сквозь пробки и выяснение отношений с сотрудниками. А причина лишь в том, что в офисе мне сказали "НЕТ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ"! То, что по телефону мне эту возможность подтвердили (проверив при этом договор и т.д.), сотрудника банка нисколько не волновало. Мне предложили позвонить еще раз в службу поддержки и снова задать этот же вопрос. При них звоню, мне милый паренек Юрий отвечает "ДА, КОНЕЧНО, ВАМ ВСЕГО ЛИШЬ НУЖНО ПОДЪЕХАТЬ В НАШ ОФИС НА Б. ТАТАРСКОЙ...". Новость о том, что я уже здесь и их показания противоречат друг другу ставит Юрия в тупик, он уходит думать, я слушаю музыку в трубку. Возвращается и говорит "Ой, да, вы НЕ можете отказаться от страхования жизни!". Ребята, это уже смешно! Снова привычное: "Извините, я ошибался...". Призыв к руководству банка - УЧИТЕ своих работников, проводите тренинги и не жалейте на это деньги! Противно видеть, насколько вы не компетентны и не клиентоориентированы! На этом визите в банк я не остановлюсь, буду продолжать борьбу за свои же деньги. Мне обещали позвонить из банка в понедельник и сообщить ответ. Видимо, будет 2 варианта ответа: "ПРИХОДИТЕ В НАШ ОФИС НА Б. ТАТАРСКОЙ..." или "ИЗВИНИТЕ, МЫ ОШИБЛИСЬ"!!! Кто ответит за потраченное впустую время и деньги?! Если в понедельник я не услышу от банка ничего нового, твердое намерение решить свой вопрос в судебном порядке. Всего доброго. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, когда и где оформляли кредит? В чем дезинформировал Вас сотрудник банка? Когда Вы звонили в службу поддержки и посещали офис на Б. Татарской? [b]От Good client: [/b] 1. Договор был заключен 11.07.2011 в автосалоне Волгоградском просп., 41 к. 2. 2. К примеру, сотрудник банка настаивал на страховании авто исключительно на территории автосалона, кое-как удалось убедить его в том, что делать это вовсе не обязана - могу застраховаться где угодно, главное сам факт. Сотрудник говорит: "Вы не можете застраховаться в "Согласии", т.к. у нас нет с ними договора и т.д." - спустя минуту выясняется - можно застраховаться и без проблем. Последний случай - вопрос о расторжении договора страхования жизни. Три раз мне говорили, что это возможно, но в итоге в услуге отказали. 3. Звонила в банк на прошлой неделе 2 раза, третий звонок был уже из офиса на Б. Татарской 16.10.2011. Сегодня рабочий день почти прошел, но обещанного звонка из банка по поводу своего вопроса я так и не дождалась, к сожалению.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2011-11-29T13:31:00+04:00
Уважаемый Good client! ООО "Русфинанс Банк" благодарит Вас за обращение. Настоящим информируем, что в момент оформления кредитного договора Вы дали свое согласие быть застрахованным лицом по договору страхования жизни и здоровья, заключенному между ООО «Русфинанс Банк» и ООО «Сожекап Страхование Жизни». Подтверждением факта, что Вы дали согласие быть Застрахованным лицом по программе страхования жизни и здоровья заемщика кредита, является подписанное Вами Заявление от 11.07.2011г., которым Вы удостоверили, что ознакомлены и согласны с условиями страхования. Оригинал Заявления хранится в Банке. Условия, на которых предоставляется кредит, фиксируются в момент подписания кредитного договора и не могут быть изменены. Одновременно сообщаем, что в ходе служебной проверки нашел свое подтверждение факт совершения ошибки сотрудником Банка во время консультирования по телефону относительно порядка обращения в региональное подразделение Банка, в связи с чем, мы провели мероприятия по усилению контроля за обучением сотрудников Банка в части информирования клиентов С уважением, Департамент маркетинга и коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020