Доброго времени суток!
После очередного скандала с Русфинанс Банком не терпится оставить свой отзыв в Интернете. Надеюсь, что политика компании изменится, либо люди перестанут брать там кредиты! Оформление автокредита заняло уйму времени, поскольку сотрудники банка абсолютно некомпетентны, непрофессиональны.
Работники банка постоянно ошибаются в ответах, не знают элементарных правил вежливости. К примеру, один молодой человек после многочисленных случаев дезинформирования сообщил, нагло скривив лицо "А че, я не имею права ошибаться?!" В адрес этого молодого человека был оставлен отзыв по телефону банка, но, приехав в автосалон примерно через месяц, я увидела то же хамство и прежнее отношение к клиентам. Вручила ему лично ПТС (как полагается, спустя 5 дней после постановки авто на учет), а через несколько дней мне звонят сотрудники банка и спрашивают голосом строгой учительницы: "А вы отдали нам ПТС?!". Товарищи, внутри компании сначала разбирайтесь, потом дергайте клиентов! Безусловно, все имеют права на ошибку, НО не всегда и в каждом сотруднике БАНКА (не булочной!) это должно встречаться! Для вас это просто "ну извините, че, ошибся я, а для клиентов - потраченное впустую время, деньги и нервы!
При оформлении автокредита нагло навязали страхование ЖИЗНИ. Не так давно возникло желание отказаться от этой супер-услуги, расторгнуть договор страхования жизни. Предварительно позвонив в службу поддержки 2 РАЗА (!), получив ответ "Для этого Вам нужно всего лишь приехать в главный офис на Б.Татарской в г.Москве и написать заявление". Выходной день 16.10.2011 был убит на дорогу в/из банка сквозь пробки и выяснение отношений с сотрудниками. А причина лишь в том, что в офисе мне сказали "НЕТ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ"! То, что по телефону мне эту возможность подтвердили (проверив при этом договор и т.д.), сотрудника банка нисколько не волновало. Мне предложили позвонить еще раз в службу поддержки и снова задать этот же вопрос. При них звоню, мне милый паренек Юрий отвечает "ДА, КОНЕЧНО, ВАМ ВСЕГО ЛИШЬ НУЖНО ПОДЪЕХАТЬ В НАШ ОФИС НА Б. ТАТАРСКОЙ...". Новость о том, что я уже здесь и их показания противоречат друг другу ставит Юрия в тупик, он уходит думать, я слушаю музыку в трубку. Возвращается и говорит "Ой, да, вы НЕ можете отказаться от страхования жизни!". Ребята, это уже смешно! Снова привычное: "Извините, я ошибался...".
Призыв к руководству банка - УЧИТЕ своих работников, проводите тренинги и не жалейте на это деньги! Противно видеть, насколько вы не компетентны и не клиентоориентированы! На этом визите в банк я не остановлюсь, буду продолжать борьбу за свои же деньги. Мне обещали позвонить из банка в понедельник и сообщить ответ. Видимо, будет 2 варианта ответа: "ПРИХОДИТЕ В НАШ ОФИС НА Б. ТАТАРСКОЙ..." или "ИЗВИНИТЕ, МЫ ОШИБЛИСЬ"!!! Кто ответит за потраченное впустую время и деньги?! Если в понедельник я не услышу от банка ничего нового, твердое намерение решить свой вопрос в судебном порядке. Всего доброго.
[b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, когда и где оформляли кредит? В чем дезинформировал Вас сотрудник банка? Когда Вы звонили в службу поддержки и посещали офис на Б. Татарской?
[b]От Good client: [/b] 1. Договор был заключен 11.07.2011 в автосалоне Волгоградском просп., 41 к. 2.
2. К примеру, сотрудник банка настаивал на страховании авто исключительно на территории автосалона, кое-как удалось убедить его в том, что делать это вовсе не обязана - могу застраховаться где угодно, главное сам факт. Сотрудник говорит: "Вы не можете застраховаться в "Согласии", т.к. у нас нет с ними договора и т.д." - спустя минуту выясняется - можно застраховаться и без проблем. Последний случай - вопрос о расторжении договора страхования жизни. Три раз мне говорили, что это возможно, но в итоге в услуге отказали.
3. Звонила в банк на прошлой неделе 2 раза, третий звонок был уже из офиса на Б. Татарской 16.10.2011.
Сегодня рабочий день почти прошел, но обещанного звонка из банка по поводу своего вопроса я так и не дождалась, к сожалению.