Верните деньги

18.10.2011 17:32
648
2
Оценка
1
Отзыв проверен
При попытке снять деньги с карты Связного, мне было сообщено, что карта заблокирована (причем сам я ее не блокировал и не терял). Девушка из службы поддержки не указала никаких причин блокировки, около 30 минут держала на линии, и сказала, что со мной свяжутся специалисты в течение 3-5 рабочих дней.Подождав неделю и не дождавшись звонка, я снова позвонил в службу поддержки и снова мне пообещали перезвонить в течение 3-5 рабочих дней и снова звонка не последовало. На третий или четвертый раз девушка сказала, что моя карта была заблокирована в одностороннем порядке и необходимо выпустить новую карту, которая будет именной. Примерно недели через две я получил по почте новую карту, и стал звонить в службу поддержки с целью получить пин-код. Но вместо смс с номером для получения пин-кода, девушка сказала, что не может сообщить пин-код по технических причинами. На вопрос, какие причины, вразумительного ответа я не получил. Вместо этого со мной обещали связаться в течение 3-5 рабочих дней и снова не позвонили. Через неделю я снова обратился, и снова история повторилась: ждите 3-5 рабочих дней. Прошло еще две недели, и на очередной звонок, мне сказали, что новая выпущенная карта тоже была заблокирована по непонятным причинам, и что со мной свяжутся в течение 3-5 рабочих дней какие-то специалисты. В общей сложности я не могу получить свои деньги БОЛЕЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ, баланс по карте составляет 68 тыс. рублей. Хотелось бы узнать, возможно ли мирное решение проблемы, либо необходимо готовить документы в суд.
Связной Банк
2011-10-21T08:48:00+04:00
Уважаемый Nekitor! Возможность разблокировки карты будет рассмотрена только после предоставления подтверждающих документов, запрошенных у Вас Банком 07.09.2011 г. (запрос также продублирован 20.10.2011 г.). Для скорейшего урегулирования ситуации рекомендуем Вам в ближайшее время направить в банк запрашиваемые документы. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013