Охранник пытался оттащить клиента, пока тот стоял в очереди

19.10.2011 19:45
1424
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера 18.10.2001 г. я заехал в отделение на Смольной для совершения двух операций: снятия денег с юридического счета ИП и сделать перевод по системе "Контакт". Подал чек, оператор выдал мне квитанцию для получения денег в кассе, и я пошел сразу сделать перевод денег к другому окну, девушка была занята. Я стою и жду, пока она освободится - прошло минут пять. Тут ко мне подходит охранник и ничего не сказал, схватил меня за рукав куртки и начал тащить в сторону. Я в недоумении обернулся и сказал, чтобы он убрал свои руки - он смотрит на меня и молчит. После оператор сказала, что нельзя стоять возле кассы по два человека, и чтобы я отошел подальше. Я сказал, что стою в окно перевода денег "Контакт", а не в кассу. Я, как и попросили, отошел и мне дали бланк для заполнения перевода. У вас в этом отделении у охранника так прописано в должностной инструкции, что можно без предупреждения подходить и оттаскивать клиентов (юридических лиц), когда они ждут, что оператор освободится? Я с 2008 года обслуживался на Грузинском валу - но его закрыли, и я перевелся сюда (о чем очень жалею). Там такого хамства никогда не было. P.S. Полагаю, в следующий раз охрана меня дубинкой не будет бить, за то, что я подошел снять денег со счета?