Нет ручек...

26.10.2011 17:30
2174
14
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк Авангард - мой любимый Банк! Пользуюсь услугами уже 4-й год и никаких замечаний до этого не было. Но вот решила выпустить себе карту метро, дополнительную к основному счету. Приехала в офис рядом с домом. Работает он по странному графику, до 19.45 (вт-сб), но касса - до 21.00. Прибежала в офис в 19.34, почему-то не думала, что будет такое недовольное лицо при моем входе в офис у менеджера. Сидела со злым лицом. Смотрела то на меня, то на часы, которые висят над кассой. Попросила паспорт, спросила, к какой карте выпускать доп.карту. На мой ответ, что у меня один счет - кредитный, в недовольной форме сказала, что может есть закрытые карты, и к ним нужно выпустить (!?). В ответ я ей сказала, что не нужо сидеть с таким недовольным лицом, не я устанавливала ей режим работы. На что она сказала, что у нее вообще-то болит голова. Я только не поняла, при чем тут я и ее голова. Дальше лучше: дала мне заявление, но ни одной ручки не было. На мой вопрос - чем заполнять, был дан ответ: НЕ ЗНАЮ, РУЧЕК НЕТ! Хорошо, в сумке своя была, а то так и ушла бы ни с чем. Жду теперь выпуск карты МЕТРО, менеджер пообещала, что в течении 5 дней сделают...
Авангард
2011-10-27T10:00:00+04:00
Уважаемый клиент! Приносим Вам извинения. Разумеется, в офисе должны быть ручки в достаточном количестве (к сожалению, как показала проверка, после заполнения нескольких заявлений к концу дня обычного запаса не хватило), мы позаботимся о повышенном запасе. И, конечно, операционист должен быть доброжелательным вне зависимости от самочувствия. С сотрудником будет проведена соответствующая работа. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"
manynya
2011-11-04T12:52:00+04:00
Карта получена, ручки появились. :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты