"Александр, обслуживая Вас, банк имеет репутационные издержки"

03.11.2011 18:43
3200
12
Без оценки
Доброго времени суток. Вчера мой счёт и карта были заблокированы, так же как и дистанционное обслуживание. Скажу сразу, что сделано это было без каких-либо предупреждений, письма на почтовый адрес с требованием что-то предоставить из документов, это не то, что должен делать клиентоориентированный банк в 21 веке. Мои счета были заблокированы в связи с тем, что обслуживая меня, банк несет репутационные издержки. Именно такую позицию озвучил мне сотрудник Нижегородского филиала (блокировка карт и счетов без ведома клиентов не несет видимо никаких репутационных издержек). Я как клиент, вызывал сомнения у банка переводя средства на карту ПСБ со счета ИП в другом банке. Что именно я нарушил мне не объяснили. Если я нарушил закон, то я готов за это ответить. Если я нарушил требования ЦБ объясните какие. Моя обязанность как ИП исправно платить налоги, почему я не имею права свободно не нарушая законов распоряжаться своими личными денежными средствами? Какой закон мне запрещает это делать? Мне было сказано, что я использую счет физ лица в предпринимательских целях. Со счета в ПСБанке я не производил никаких платежей в пользу своих контрагентов, так о какой предпринимательской деятельности может идти речь? Прошу банк дать исчерпывающие комментарии С уважением, Александр
ПСБ
ПСБ
2011-11-10T14:23:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее. Согласно Правилам предоставления и использования банковских карт ОАО «Промсвязьбанк» http://cheboksary.psbank.ru/userfiles/documents/pravila_180809.pdf Банк имеет право запрашивать у Клиента документы и сведения о проводимых операциях по счету карты в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами. В целях минимизации и предотвращения риска потери деловой репутации и в соответствии с письмом ЦБ РФ от 30.06.2005 №92-Т «Об организации управления правовым риском и риском потери деловой репутации в кредитных организациях и банковских группах» Банк реализует принцип «Знай своего клиента». Реализация данного принципа в кредитной организации предусматривает установление сведений о Клиенте и проведение мероприятий, рекомендованных вышеуказанным письмом, в том числе проведение мониторинга движения и изменения объемов денежных потоков по банковским счетам для выявления подозрительных операций. В связи с вышеизложенным, а также на основании п.6.3.13 Правил, в Ваш адрес был направлен запрос о предоставлении копии документов (договоров, либо письма), разъясняющих экономический смысл операций, проводимых по банковской карте. Запрошенные сведения в Банк не поступили (в результате телефонного разговора Вы отказались их предоставлять), в связи с чем на основании п.6.3.7. Правил Ваша карта была заблокирована. В настоящий момент мы готовы разблокировать Вашу банковскую карту и счет, как только ранее запрошенные документы будут предоставлены в Банк. Надеемся на Ваше понимание и возможность дальнейшего сотрудничества! С уважением, Служба по работе с обращениями ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 140
отзыва
1 923
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025

Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями

Оценка 5

В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке... Читать полностью

01.01.2025