Банк абсолютно не ценит своих клиентов

04.11.2011 16:48
646
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Впечатления о банке сугубо отрицательные. Как и многие вкладчики этого банка столкнулся с тем, что в течение двух недель не мог пополнить свой вклад на крупную сумму денег. Постоянно звонил в информационную службу, где мне говорили, что "вот-вот" система заработает, и что руководство банка будет рассматривать варианты компенсации неудобств клиентам. На мой вопрос о возможности бесплатного размещения денег, предназначенных для пополнения вклада в сейфе банком было отвечено отказом. В результате мне пришлось искать варианты хранения денег. 11 октября мне позвонили из банка и сообщили, что я могу пополнить вклад. 13 октября я положил деньги на вклад в отделении на Большом пр. П. С. д. 79, а также написал претензию, с просьбой перечислить на мой счет недополученную за 2 недели сумму процентов (упущенная выгода), так как банк нарушил условия договора (в договоре указано, что вкладчик может в любой момент, за исключением последнего месяца, пополнять свой вклад). Сначала мне пообещали, что ответ будет готов в течение 2 дней, затем в течение 15 дней. В результате вчера я получил письмо, в котором говорится, что сейчас система работает и я могу пополнить свой вклад (спасибо, уже не надо). В начислении упущенной выгоды мне отказано. Ну что же, раз банк решил сэкономить на клиенте пару тысяч рублей, то в результате он потеряет двух клиентов (меня и супругу), которые 2 года пользовались его услугами, а также нас, в качестве покупателей квартиры у компании "ГОРОД" (родственная компания банка "Фининвест"). Вклады размещались специально для приобретения недвижимости. Так что, клиентов в этом банке не ценят. Будем как потребители, голосовать кошельком. Категорически не рекомендую данный банк. Спасибо за внимание, надеюсь, что мой опыт для кого-то будет полезен.

Отзывы о вкладах банка «Фининвест»

3,5 года сотрудничества

Оценка 4

Четвёртый год уже являюсь клиентом данного банка. И если первые три года было всё почти отлично, то на четвёртом году (с ноября-декабря 2013 года) начались различного рода проблемы... Читать полностью

12.06.2014

А я доволен банком

Оценка 5

Доволен банком! Уже несколько лет являюсь клиентом отделения на ул. Нахимова (сначала был дом 11, потом дом 15 - растут). Удобный информационный сайт, без зависаний и технических... Читать полностью

18.03.2014

Позитив должен быть во всем!

Оценка 4

Добрый вечер, уважаемые! Могу и я дать некоторую оценку банка, как вкладчик. Если сравнивать данный банк с другими могу сказать слова благодарности, т.к. за 2 года, в течение... Читать полностью

15.03.2014

Обслуживание вкладчика

Оценка 4

Первый раз открыла вклад в банке в отделении на Нахимова, В.О. Помещение очень приятное. Народу нет совсем. Сидишь себе отдыхаешь пока оформляют. Нет раздражения, потому что нет... Читать полностью

14.12.2013

Депозит

Оценка 4

В целом банком я доволен, поэтому и стал его клиентом - заинтересовали проценты по вкладу и условия досрочного расторжения. Но есть неудобства, вот о них и хочется рассказать... Читать полностью

05.05.2012

Вклад "Снегопад" и не только

Оценка 4

Проблема описана в аналогичном отзыве ниже. 28 ноября 2011г. мною был открыт вклад «Снегопад», проценты по которому должны в конце каждого календарного месяца перечисляться на мой... Читать полностью

19.01.2012

Получение пластиковой карты

Оценка 5 Проверяется

Вечер добрый! Вчера получил дебетовую карту данного банка и хочу привнести свое мнение об обслуживании себя любимого в их офисе. Место действия: Офис на пр.Просвещения недалеко... Читать полностью

29.12.2011