Хочется верить, что тех.служба банка начнёт работать хорошо

07.11.2011 11:59
705
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Удивительно, но я ТРИ дня не смог открыть депозит в банке Связной! А вся причина в плохой работе тех.службы банка. То не исправили персональные данные (полгода назад изменил № телефона) в системе, потом не убрали из системы заявки с ошибками (опять № телефона), затем, после якобы всех исправлений, не "перелили" 1С. "Лили" час, "лили" 2 часа, но так ничего и не "налили". Плюнул я на всё это и положил деньги в другой банк. Там всё оформили за ПЯТЬ МИНУТ. И второе. И опять тех.служба. Целый год я просил, чтобы на личной странице интернет банка написали мои Ф.И.О. (ВСЕ банки это практикуют и поэтому я уверен, что это страница МОЯ, а не чужого дяди). Наконец-то написали. И стал я теперь не Николаевич, а НиколаЕЕвич! Вот так. Хотел - получи! Что за программисты в банке? Где учились? А ведь в целом банк мне понравился. Стараются улучшить работу. Но уж очень медленно. Последнее. Оплата за ЖКХ заявлена банком без комиссии. Однако комиссия есть и не маленькая. В чём дело? Опять ошибка технарей, или хитрость банка?
Связной Банк
2011-11-08T17:50:00+04:00
Уважаемый kadet46! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Данные в Вашем Интернет-Банке скорректированы. Точный размер комиссии указывается автоматически, непосредственно перед совершением платежа в Интернет-Банке. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет доставлять Вам только положительные эмоции. С уважением, Ваш Связной Банк
kadet46
2011-11-08T19:08:00+04:00
Все проблемы на сегодняшний день банк решил. Надеюсь,что проблем в дальнейшем просто не будет.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013