Почувствовал себя обязанным

07.11.2011 12:24
2350
1
Оценка
1
Отзыв проверен
3 ноября 2011 года в Кредитно-кассовом офисе "Волна", расположенном по адресу Краснодарский край, станица Тамань, ул. Некрасова, д.1 ТОК "Успех" в короткий и предпраздничный рабочий день, мне необходимо было снять денежные средства со своего счета в КБ РТС-Банке. К сотрудникам, сопровождающим операцию никаких претензий не имею, но вот поведение начальника ККО "Волна" К-с И.В. повергло в шок. На мой вопрос: "Успею ли я снять деньги?" - был довольно нервный и не сдержанный ответ: "Снимайте, Максим как Вас там по батюшке, в кассе, сотрудники там". Немного опешив и не сказав ни слова, я направился в кассу, где было произведено несколько попыток обналичить средства, но они не увенчались успехом, так как были технические проблемы со связью и время подошло к 16:00, именно в это время происходит закрытие банковского операционного дня, и снятие денежных средств со счета становится не возможным. Ровно в 16:00 появляется начальница ККО "Волна" и демонстративно с недовольством спрашивает у кассира, почему в 16:00 люди находятся в кассе. Сотрудник объясняет ситуацию про сбой связи, на что И.В. отвечает: "Я конечно все понимаю, но у нас рабочий день закончился". Не дождавшись высказывания, я покинул отделение банка. Счет открыт у меня как у юр. лица более года и по нему постоянно идут операции. Столкнувшись с таким отношением и как следствие возникновением проблем из-за несвоевременного обналичивания средств - я определенно намерен закрыть счет в этом банке. Хотелось обратить внимание руководства Банка на поведение руководителей доп. офисов, которые позволяют себе такое поведение относительно клиентов. На мой взгляд, человек занимающий руководящую должность должен контролировать свои эмоции, ведь он является примером для всего персонала, понимать ответственность, проявлять инициативу для заинтересованности клиента в выборе именно этого банка. С Уважением.

Отзывы о продуктах банка