Умираешь - все равно плати?
Оценка
Отзыв проверен
Во всех статьях о кредитах СМИ дружно пишут: "как только возникла затруднительная ситуация - обращайтесь в банк, вам обязательно помогут и пойдут навстречу!" И вот такая ситуация возникла у меня: в июне проболела 10 дней (фактически треть месяца), и оплатить очередной платеж по кредиту будет затруднительно.
Знаю, что в других банках сотрудники действительно ищут варианты компромисса - можно, например, написать заявление с просьбой отсрочить платеж, продлить срок договора на месяц (т.е. один взнос пропустить). В "Транспортном", как выяснилось, это не предусмотрено вообще никак.
Конечно, я не пойду на просрочку, придется перезанимать у друзей, потом поголодать немного... Не страшно. Удивляет сам факт - вроде такой у них "индивидуальный подход к клиенту", а компромиссы в подобных случаях даже не ищутся. Все мы люди, все можем заболеть, потерять работу и т.п. И что же, вешаться? Почему банкиры так охотно говорят об огромном количестве неплательщиков, но не смотрят на свою политику в отношении форс-мажорных обстоятельств?
[b]От админа: [/b]С кем Вы общались по этому поводу и что вам конкретно ответили?
[b]vin23: [/b]Я позвонила в банк по телефону 747-93-07, меня соединили с кредитным отделом. Там ответила девушка (имя и должность она не назвала). Я обрисовала ситуацию: мол, проболела треть месяца, нельзя ли как-то отсрочить в этом месяце выплату, продлив срок договора. Девушка ответила - нет, никаких вариантов не имеется, в случае неуплаты будет начислен штраф и испорчена кредитная история.