Обслуживание пластиковых карт

12.11.2011 12:17
1481
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь карточкой банка Visa Classic уже 3 года для оплаты товаров в инете, с этим проблем нет, а вот с оффлайновым обслуживанием беда. г. Сургут, ул. Маяковского, 11. На [URL=http://s003.radikal.ru/i204/1111/5f/f378758d5240.jpg]входе вывеска[/URL] - Собинбанк банкомат 24 часа. В реальности, банкомат находится в помещении банка, которое работает совсем не круглосуточно. Работники банка на вопрос несоответствия вывески реальности пожимают плечами. Более того, последний месяц там стоит 2 банкомата, один выключен, во втором убрано отделение для купюр, положить-снять деньги на карточку отправляют в кассу с паспортом. То есть, мне, чтобы полноценно пользоваться карточкой, надо с собой носить паспорт. Весной, когда нужно было продлить карточку, в течение месяца заходил, постоянно никого не было в отделе пластиковых карт, в конце нашел девушку-руководителя, она сама мне оформляла продление. 21-го октября пришло СМС, что с 1-го ноября за услугу СМС-оповещения будет сниматься абонплата (раньше было бесплатно). Нашел время, задал вопрос, долго искали бланки заявлений, в итоге написал все от руки, что отключаюсь с 1-го ноября. Сейчас 12-е, СМС так и приходят, абонплату, наверное, тоже снимут.