Обслуживание юридических лиц выходит за все границы разумного
Оценка
Отзыв проверен
Совсем недавно я открыла счет в Санкт-Петербургском представительстве КБ "Экономический Союз" как индивидуальный предприниматель. Так как я в настоящее время живу большей частью за границей, то моим счетом занимается доверенное лицо. Открытие счета заняло несколько походов в Банк, так как в первый день, когда я пришла и принесла все документы, проверив при мне и сказав, что все хорошо, потом перезвонили и сказали, что оказывается надо принести еще какие-то дополнительные документы. Это еще ничего, но [B]попытка отправить первые платежки длиться уже неделю. [/B]
Я сама работала в Банках 5 лет с юридическими лицами и никогда не думала, что такое обслуживание возможно. Так как у меня мало операций, я решила пока не делать банк-клиент и первые налоговые и обычные платежки сделала на бумажном носителе. После того, как их приняли, позвонили на следующий день и сказали что платежки не отправлены, т.к. место нахождения Банка надо писать на следующей строчке! Хорошо, переделали, принесли, приняли. Потом выяснилось вдруг, что писать ИП в платежках нельзя, нужно писать индивидуальный предприниматель, и так далее.
Вот уже шестой день платежи не могут уйти, потому что работники Банка не могут с самого начала сказать все свои требования, которые я ни разу не встречала за все время своей работы в 4 разных банках. К большому сожалению, при работе с данным Банком возникает единственное желание поскорее закрыть там счет.