Система интернет-банкинга

18.11.2011 14:06
1081
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, хочу сообщить о неработоспособности интернет-банкинга: уже более месяца, при просмотре детализации операций по карте появляется ошибка: 083: Извините, по техническим причинам операция не проведена. По каким техническим причинам я не могу посмотреть операции по карте больше месяца мне не понятно. Просьба поправить. Обратная связь по электронной почте не работает, из банка на данную проблему никто не ответил. Хотелось бы видеть в вашем интернет-банкинге не только карты, но еще и вклады, кредиты. Есть много хороших интернет-банкингов, с огромным количеством услуг, к примеру, ДБО от компании ЮниСАБ, или BSS. По крайней мере, базовые информационные сервисы должны быть. [b]От администратора: [/b] Вы обращались в техподдержку с вопросом, почему недоступен просмотр детализации операций по карте? Если да, то когда и следовали ли за этим какие-либо объяснения или действия? [b]slogger: [/b] В тех поддержку не обращался, об ошибке сообщил банку info@sbercred.ru неделю назад, никакого ответа не последовало. Ошибка имеет место более месяца.
С банк
2011-11-29T16:21:00+04:00
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.По условиям Системы Handy Bank услуга интеренет-банка предоставляется только для клиентов-держателей банковских карт. В случае возникновения каких то ошибок в момент совершения операции Вам необходимо связываться непосредственно с Центром клиентской поддержки Системы Handy Bank по следующим телефонам: (495) 740-40-40, 8-800-2000-740. С уважением, Сберкред Банк.