Когда закроют счет и карту
Оценка
Отзыв проверен
Отправил карту **** **** **** 7456 и заявление на закрытие карты и СКС еще в апреле 2011 года, в банк письмо пришло 12.04.11 (проверил на сайте почты по почтовому идентификатору заказного письма). После получения заявления и карты банк должен закрыть счет и уничтожить карту, так ли это?
Если да, то почему зайдя через сайт банка на свою страницу в Инт. банк я вижу карту и статус почему-то БЛОКИРОВАНА?!
Администратор народного рейтинга
2011-12-02T17:02:00+04:00
С учетом комментария Автора.
Связной Банк
2011-11-23T09:28:00+04:00
Уважаемый arttra!
Ваша карта закрыта, но счет находится в активном состоянии, т.к. на балансе счета числятся денежные средства. В Вашем заявлении на закрытие счета не указаны реквизиты, по которым может быть переведен остаток денежных средств. При наличии остатка счёт не может быть закрыт. Для урегулирования ситуации просим Вас направить повторное заявление на закрытие счета с указанием реквизитов. Счет будет закрыт сразу после получения нового заявления с реквизитами.
Оформить заявление на закрытие счёта можно в Интернет-банке. Для этого необходимо:
1. Войти в личный кабинет. Для первоначального входа в Интернет-банк необходимо перейти по ссылке «Получить пароль», ввести запрашиваемые данные и нажать кнопку «Получить пароль». На номер телефона, привязанный к карте, будет отправлено сообщение с временным паролем для входа. Далее необходимо вернуться на страницу входа, ввести в соответствующие поля персональный клиентский номер (он был выслан Вам при получении карты, если он не сохранился, вы можете восстановить его, обратившись в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 00 05) и полученный Вами пароль.
2. Перейти в раздел «Заявления, сообщения».
3. Перейти по ссылке «Новое» и далее «Заявление на закрытие счета».
4. Заполнить обязательные поля и нажать «Далее».
5. Подтвердить отправку заявления, указав разовый пароль и нажав «Подтвердить операцию».
С уважением,
Ваш Связной Банк