Отказ в подключении интернет-банка

22.11.2011 07:45
863
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! При открытии вклада в офисе по адресу г. Рязань, ул. Каширина, д. 4. на просьбу подключить к интернет-банку ответили отказом, мотивируя отсутствием в офисе необходимых документов. Обещали перезвонить через 2 дня. Прошла неделя. Никто не звонит. Возможно ли в Рязани пользоваться услугами интернет-банка?
С банк
2011-11-29T16:16:00+04:00
Уважаемый клиент! Услугами интернет-банка (Система HandyBank) можно пользоваться в любом офисе нашего Банка, в том числе и в городе Рязань. Данная услуга предоставляется круглосуточно через сайт Сберкред Банка, клиентам-держателям банковских карт, эмитированных ЗАО Сберкред Банк. Услугу можно подключить, заполнив Заявление на предоставление сервисов Системы HandyBank, которое можно найти в электронном виде на нашем сайте в разделе “Частным лицам “– “Интернет- Банк”-“Документы”. Распечатав и заполнив данное заявление его необходимо передать через офис в городе Рязань. Приносим Вам свои извинения за некомпетентную консультацию оказанную наших сотрудниками. С ним проведена разъяснительная беседа. С уважением, Сберкред Банк
MicHan
2012-02-04T07:48:00+04:00
После последнего посещения банка остались только самые лучшие впечатления. Отсутствие очередей. Предельно вежливые сотрудники, прекрасно разбирающиеся в своей работе. Порадовал короткий срок изготовления дебетовой карты. Ситуация описанная в моем предыдущем отзыве полностью решена. Большое спасибо!
Зачтено