Изъятие карты стороннего банка
Оценка
Отзыв проверен
Уже второй раз за последние полгода банкоматы Мастербанка при попытке снятия наличных изымают карту без всяких объяснений вообще. На экране сообщение: "Карта изъята. Обратитесь в банк". (Пояснение: карты корпоративные, выпущены нерезидентным банком.)
Первый раз, 16.05.11, получила ответ от Мастербанка, что якобы они действовали по указанию банка-эмитента, без предоставления каких-либо письменных доказательств, ссылаясь на свои внутренние правила. Естественно, банк-эмитент ничего такого не делал - с ними, слава богу, связь в режиме онлайн и без проблем. "Поздравляю вас, гражданин, соврамши", как у классика...
Карту и ПИН перевыпустили, потеряла недели 2 на экспресс-доставке, не говоря о комиссии за перевыпуск карты.
Второй раз не далее как вчера, но в уже другом банкомате с другим нашим сотрудником - та же история. Оператор посоветовала дождаться перезагрузки банкомата (5-7 минут), вдруг отдаст. Но чуда не произошло, предложили подъехать в центральный офис через 3 дня.
Прекрасно! Молодцы! А если за это время будут несанкционированные списания, Мастербанк будет деньги возвращать?
Очень жаль, что за последние 10 лет беспроблемного пользования услугами банкоматов этого банка подобные инциденты портят репутацию.
[b]Админ:[/b] Вы обращались в свой банк-эмитент официально или неофициально? И что, кроме того, что они "ничего такого не делали", там говорят по поводу описываемых в отзыве событий?
[b]mpb11:[/b] Я позвонила начальнику отдела кредитных карт, она проверила в системе - карта активна, также подтвердила, что банк никаких инструкций на изъятие карты не давал. Одновременно эту же информацию я проверяла в онлайн-банке: карта активна, видна история последних одобренных трансакций.