Новые технологии обслуживания клиентов (наноклиентов)!

24.11.2011 12:49
2354
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня переполнилась чаша терпения (копившаяся пару лет), а может просто сегодня погода плохая! Я хожу в отделение банка уже 2,5 года. Поначалу как-то не придавал значения, ибо все-таки раз в месяц можно потерпеть. Но тут как-то в этом месяце "любимый" банк лишний раз напомнил о себе и я решил написать! Если кратко - то обслуживание клиентов (частных) в отделении банка в данным момент хуже, чем во "всем известном зеленом банке". Ситуация следующая - прихожу в отделение (регулярно в разное время), стоят люди (3-5 чел) в очереди к операционистам (их как правило только 2). Операционисты как впрочем и все остальные сотрудники банка УСИЛЕННО ЗАНЯТЫ. Они все опустив взгляд в стол, либо в компьютер что-то делают, печатают, звонят по телефону и решают какие-то вопросы и проблемы. Короче, заняты работой по обслуживанию клиентов. Очевидно "наноклиентов", ибо больше никого кроме нас в отделении нет (в кассе - никого, в переговорке тоже)! Так может продолжаться довольно долго (как я считаю), например, сегодня я простоял минут 7-10 и ничего не изменилось. А сегодня еще один из операционистов поставил себе на стол табличку "Переучет" (Идет сделка), а второго операциониста вообще нет на рабочем месте, всем остальным - просто пофигу, они не при делах! Исходя из сложившейся ситуации, предлагаю банку закрыть отделения для людей на время обслуживания наноклиентов и выделить время для простых смертных, когда они могут придти получить услугу. Пусть очередь будет больше, но я хочу видеть результат работы, хочу видеть что с людьми разговаривают, что ими интересуются, что их обслуживают! Часть вторая (буду краток)! Пытался избавиться от посещения отделения и воспользоваться предложением банка по получению карты и онлайн-пакета. Получил бумажное письмо по почте, радовался, заполнил анкету на сайте, дождался звонка, сказали, что таких карт не выдают, сказал выдайте те, что даете, сказали приходи заполняй анкету в отделении, разочаровался, плюнул, решил копить деньги и заплатить остатки кредита досрочно! ВсЁ! [b]От админа: [/b]Приведите примеры, когда и сколько времени провели в отделении, какую услугу планировали получить... [b]pez: [/b]Когда: ежемесячно (например, сегодня). Сколько времени: сегодня простояв около 10 мин ушел ибо за это время не начали никого обслуживать. Какую услугу: услугу доступа к операционисту банка.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2011-11-25T09:34:00+04:00
Уважаемый pez! Благодарим Вас за пользование продуктами Абсолют Банка и оставленный отзыв. К сожалению, в Павелецком и Воронцовском отделении, где Вы наиболее часто обслуживаетесь, бывают пиковые часы и повышенная концентрация клиентов. Это связанно с большим количеством действующих клиентов в данных отделениях. Мы уже предпринимаем усилия для создания дополнительных рабочих мест. В день Вашего обращения в отделении проводилось несколько сделок по выдаче ипотечных кредитов. Сделка занимает значительное время и требует непосредственного участия операционного сотрудника отделения. От лица Банка примите извинения за временные неудобства. Надеемся, что в ближайшем будущем скорость обслуживания существенно сократиться. Мы можем Вам рекомендовать воспользоваться другими отделениями банка или использовать альтернативные способы обслуживания (Интернет-Банк, банкомат). Вы можете осуществлять погашение Вашего кредита с пластиковой карты. Пополнить карту гораздо проще. Это можно сделать в банкомате с функцией приема наличных или в кассе банка (в этом случае нет необходимости обращаться к операционисту, можно напрямую пройти в кассу). Более подробно о всех способах погашения кредита можно узнать на нашем сайте или в любом отделении банка. Также сообщаем, что мы прослушали звонок сотрудника банка о принятом решении по пластиковой карте. Вы подавали заявку через Интернет на выпуск карты с овердрафтом. Сотрудник Банка озвучил Вам, что новый выпуск карт с овердрафтом в Банке временно приостановлен, возможен только перевыпуск карт, по которым закончился срок действия. Сотрудник банка предложил Вам воспользоваться пакетными предложениями банка, которые включают карту, Интернет-Банк, SMS-сервис, текущие счета и многое другое. Сотрудник Банка пригласил Вас в отделение для оформления пакета услуг. Поскольку, с Вашей стороны возражений не было, то сотрудник не стал озвучивать всех возможностей получения услуги. Тем не менее, безусловно, Вы можете подать заявку на любое пакетное предложение банка через Интернет. В разговоре сотрудник банка не озвучивал Вам, что нет такой возможности. Позвольте от лица банка выразить Вам свое уважение. Мы хотим сгладить ваше впечатление от обслуживания и предлагаем Вам получить карту в любом нашем отделении без очереди. Просим Вас заполнить заявление на сайте банка на пакетное предложение и указать отделение, в котором хотите получить карту. За один день до визита просим Вас сообщить о своем намерении по адресу service@absolutbank.ru со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Янсон Вадим Начальник управления качества и сервиса Абсолют Банка

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,86
средняя оценка
3%
решено проблем
573
отзывов
571
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Качественное обслуживание в офисе

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Абсолют-банка офиса в Ростове-на-Дону , ул Горького 140 за качественное обслуживание и профессионализм. Несмотря на непростую ситуацию с... Читать полностью

02.04.2025

Аренда сейфа

Оценка 5

20.01 посещала отделение на Кутузовском проспекте для пролонгации договора ячейки. Пролонгировала на такой же срок, на год. Выгоднее открывать на более долгий срок, т.к. сумма от... Читать полностью

31.01.2025

Арендовала банковскую ячейку, все понравилось

Оценка 5

Долго искала где арендовать на время банковскую ячейку, условия привлекли в Абсолют банке. Понравилось, что можно арендовать на недолгий срок. И доверенность мне сделали совершенно... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность Венере

Оценка 5

Сегодня, 23.12.2024, обратилась в отделение "Абсолют банка" в г. Челябинск по адресу: улица Кирова, д. 5в для смены паспортных данных и установки мобильного приложения. Офис банка... Читать полностью

23.12.2024

Понравилось обслуживание в Челябинск

Оценка 5

Сегодня 20.12.24 обратился в офис в городе Челябинск около 16 часов. Сразу пригласили на обслуживание, попал к Соловьевой Надежде Геннадьевне руководителю направления по работе с... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

19 декабря 2024 года я обратился в отделение Абсолют Банка в г. Челябинске на Кирова 5 в для получения пин кода по зарплатной карте. Меня приняла специалист Бояршинова Марина сразу... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск

Оценка 5

Добрый день всем) Хочу выразить огромную благодарность руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ой Венере Р. за помощь с розыском моих паев и обновлением паспортных... Читать полностью

18.12.2024