Грустный уровень обслуживания, потерявшиеся деньги, подпорченное настроение

24.11.2011 22:02
3177
14
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Не знал, куда еще написать и спросить совета о дальнейших действиях, так что пишу сюда. 23.11.11 в 10:01:21 пытался положить деньги на пластиковую карту в терминале №895575, находящимся по адресу ул. Беловежская дом 1, корпус 2, номер операции 044. В результате аппарат слопал наличку, после чего завис, чем меня немного напряг, а после отвисания выдал два чека, на одном из которых было написано "Технический Сбой. Операция не проведена. Обратитесь к сотруднику банка", и второй - "Возврат наличных - отказ. Средства приняты. Обратитесь в банк, обслуживающий терминал". Как вы уже догадались, на карте средств не было. Ну ок, бывают сбои, чего уж тут, обратился к сотруднику банка, который послал меня в 7-е, кажется, окошко, в котором никого не было. Через 10 минут появилась женщина, я с ней пообщался, описал свою проблему, она мне сказала, что нужно заполнить заявления и, мол, все она уладит. Ну хорошо, "делов-то на еще 10 минут" - подумал я, и стал ждать. Откуда же я знал, что все обернется совсем иначе. Как мне тогда казалось, сейчас сотрудник банка откроет аппарат, сделает сверку или что-то вроде того, достанет мою сумму и вернет в обмен на заявление, чек, паспортные данные и так далее. Ну или, на крайний случай, есть же инкассация в конце дня, вскроют устройство, сведут суммы, лишнее изымут и мне на карту вернут, ну 2-3 дня не критично, можно там занять у кого-то денежку, как-то перебиться, но это я, как оказалось, губы-то подраскатал некисло :) Проторчал я в том отделении порядка часа, при том, что на заполнение заявления у меня ушло ну минут 5-7 максимум. В 7 окошке сотрудница так и не появилась, все это время я, видимо, общался с управляющей отделением или кем-то явно выше по должности, чем оператор-кассир. Ну да ладно, опять же, на работу я уже опоздал, она там тоже не чаи гоняла, делом занималась, можно и подождать. Заявление отдал, копии чеков приложил, паспортные данные оставил и получил установку связаться с банком в течение трех дней, узнать о ходе дела. Сегодня звоню, узнаю что да как, а мне говорят, что срок рассмотрения письменного заявления от [B]месяца[/B], а возврат наличных может занять до [B]двух месяцев[/B]! Не, я все понимаю, сроки колеблются, никто и не говорит, что два месяца ждать надо, но рассмотрение заявления от месяца это бардак, иначе не назовешь. Вот же чек, вот лишняя сумма в аппарате, вот паспорт, вот заявление по форме, вот заявление в свободной форме, чего там рассматривать-то? Тем более от 30-и дней. Вежливо объясняю, что деньги для оплаты кредита и услуг автосервиса, и что два месяца ну вообще не вариант, прошу как-то обратить внимание на мой случай, может как-то ускорить процесс, на что получаю грубый отказ, словно от сотрудницы Почты России советской закалки. Ребятушки, ну не дело так тянуть резину, мало того, что с банком пришлось договариваться на отсрочку кредита, сейчас придется искать того, у кого можно денег занять, так еще и без машины остался, потому что без оплаты услуг мне ее, конечно же, не отдадут. Не, я-то конечно выкручусь, чего уж, и не из таких передряг вылезал, но все равно все дальнейшие действия лежат далеко за зоной комфорта, требуют затрат нематериальных и вполне себе финансовых и оставляют неизгладимое впечатление о банке. Может тут меня кто-то услышит да поможет чем?
Сбербанк
Сбербанк
2011-11-28T11:41:00+04:00
Уважаемый madmorze! Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вам пришлось столкнуться при пополнении счета карты через терминал. Для нас, действительно, очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет нам узнавать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Я рад, что проблему удалось решить достаточно быстро и деньги уже поступили на счет Вашей карты. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация - это все-таки исключение, тем более, Сбербанк принимает активные меры к решению этой проблемы. В частности, сейчас банк закупает крупнейшую партию самых современных и надежных банкоматов, которые вскоре заменят устаревшие и часто ломающиеся модели. Я надеюсь, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными проблемами, а весь Ваш опыт взаимодействия с нашим банком будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
madmorze
2011-11-25T00:00:00+04:00
Только что пришла смс, что деньги упали на карту, огромное вам спасибо за скорость, отличная работа, я счастлив.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025