Потеряли клиента

25.11.2011 20:50
2124
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! Имея большую кредитную историю, несколько раз был клиентом Вашего банка. г. Самара, отделение по ул. Аврора 150. Первый кредит был оформлен по продукту "Время возможностей" (ОР 4д 13+0.99 v10.10) договор № 03-079205 от 21.10.2010 г на сумму 68 тыс. руб. Время оформления кредита вместо обещанных 15 мин, составило 2 часа.(сказали: идите, посидите, вас позовут). Оформляла кредит С-н Е.А. Кредит закрыл досрочно 21.04.11. Заказал справку о досрочном погашении, получил ее. Общее впечатление от общения с сотрудниками крайне негативное, хамство и такое отношение к клиенту, что якобы они делают мне огромное одолжение, выдавая кредит, и я им чем-то обязан. Им всегда есть чем заняться, но только не клиентом. Всегда очередь и работает 2 специалиста на оформление и всегда работает 1 касса из 2-х, что создает большие очереди. Второй кредит оформлял якобы по программе лояльного клиента. После звонка сотрудника банка по имени Анастасия +79018031184. Сказала, что предварительно одобрена некая сумма, и Вы можете подъехать в офис и оформить все без очереди, только по паспорту за 10 минут. Однако оформили по продукту "Ваши деньги", договор № 03- 112141 от 09.03.2011, где ни чего льготного я не нашел по сравнению с предыдущим кредитом. Приехав в офис, столкнулся с непонимаем и хамством, что они вообще первый раз слышат о таких программах, и стали долго бегать и выяснять, какая же все-таки Анастасия звонила. В итоге, все нашли и как принято у них - попросили сесть в очередь. Оформление кредита заняло полтора часа (надеялся, что хоть в этом будет какая-то лояльность, а нет.) Кредит закрыл досрочно так же 21.04.2011. Заказал справку о закрытии, КОТОРОЙ ДО СИХ ПОР НЕТ - ЕЕ В ОФИСЕ и НАЙТИ НЕ МОГУТ! На сегодняшний день имею кредит в Вашем банке на небольшую сумму, якобы по программе лояльно клиента. Сегодня опять же позвонила Анастасия +79018031184, мол, вот можем Вам предложит некую сумму по льготной программе, Но от данного предложения пришлось отказаться. Желания быть клиентом Вашего больше нет, по причинам очень низкого уровня обслуживания клиентов. Ни один сотрудник банка не отвел ни на один вопрос, и ни один сотрудник банка не решил мои вопросы на месте. Крайне недоволен работой Банка и впредь буду кредитоваться в другом банке. Если возможно, прошу Вас выслать на мой адрес регистрации Справки об отсутствии задолженности по договору № 03-079205 от 21.10.2010 г и договору № 03- 112141 от 09.03.2011. Соответствующие заявления писались мною в офисе.
Траст
2011-11-29T14:31:00+04:00
Добрый день! Ваши заявления о предоставлении справок были рассмотрены сотрудниками Банка сразу после их поступления. По Вашей просьбе 28.11.2011г. справки были направлены на адрес Вашей регистрации. По информации о негативном общении с Клиентами со всеми сотрудниками Офиса в г.Самара, кто участвует в обслуживании Клиентов, было проведено собрание на тему "Банковский сервис. Качество обслуживания", а также дополнительно запланировано на декабрь проведение обучения по стандартам обслуживания Клиентов. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
timon210587
2011-12-14T18:19:00+04:00
Проблема решена в полном объеме. Справки получил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

207 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014