Зачем вообще форма на сайте и как получить информацию?

07.07.2007 14:38
1517
2
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Заполнил форму кредитной заявки на вебсайте. Три дня ждал. Потом стал звонить. Дозвониться почти нереально, все время автоответчик, потом звонок просто срывается. На второй день попыток дозвона подошла девушка. Выяснить получили ли заявку, с кем можно по этому поводу связаться и т.д. - ничего вообще не удалось - единственный ответ - "ждите, вам перезвонят". [b]От админа: [/b]По какому телефону звонили, какой срок рассмотрения назвали? [b]ivm: [/b]Звонил по телефону 725-25-25, срок рассмотрения никакой не назвали, поскольку ничего конкретного, кроме: "ждите, Вам перезвонят" не было (собственно, срок я и не спрашивал, просто пытался выяснить, вообще получено заявление, или нет, и что дальше делать).
Собинбанк
Уважаемый Клиент, Для проведения расследования по факту вашего заявления и подготовки ответа просим Вас сообщить свою контактную информацию. Передать информацию вы можете по телефону 725-25-25 (доб. 5902) или по адресу : mail@sobin.ru С Уважением, Отдел Клиентской Поддержки ОАО «Собинбанк»