Тверское отделение

28.11.2011 21:10
822
Оценка
5
Отзыв проверен
Клиентом Мастер-банка являюсь по воле работодателя. Периодически отслеживаю новинки и банковские предложения по премиальным картам, так как образ жизни делает их использование если не необходимым, то очень желаемым. В один из осенних дней узнала об акции по Visa Infinite. По данному вопросу обратилась в Тверское отделение. Меня обслуживала Инна Викторовна (она написала И.О. на визитке). Я получила огромное удовольствие от мягкого, приятного, вежливого общения, что скажу Вам, в последнее время очень большая редкость, переходящая в разряд роскоши в сфере банковских услуг. Она дала консультацию, проявила профессионализм и компетентность по обсуждаемому вопросу. Потребовалось некоторое время для принятия решения. Когда я связалась с Инной Викторовной, она не просто разъяснила мне основные позиции использования карты, но процитировала пункты документов. (Не поленилась! Нашла и к моему звонку была готова!) Я в восторге! Думаю, очень редко довольный человек оставляет положительный отзыв. Отрицательный - не проблема, а вот положительный - зачем? Вроде, если все хорошо, то это и есть норма. Это так, но где-нибудь в Европе. А Россия в последние годы сильно сдает свои и без того не высокие позиции в сфере услуг. Да и начало ноября выдалось "ошеломляющим": в Центральном офисе М-Б до общения со мной снизошли, в магазине "Подиум" продавец не смог продать понравившуюся вещь(!) и негативными эмоциями комментировал мой выбор (вообще нонсенс!), в "Галерее" А.Новикова отвратительно обслужили. Меня уже стали угнетать мысли о плачевном состоянии дел либо у меня, либо у нас в стране: это продукты и услуги так называемого luxury! И со столь подавленным ощущением я оказалась в отделении на Тверской. Контраст на меня произвел неизгладимое впечатление. Клиентам желаю такого высокого качества обслуживания! Мастер-банку посмею рекомендовать ценить такого работника, а Head Hunter'ам, специализирующимся на банковской сфере, - взять кандидатуру на заметку. Это очень большая редкость в наше время: компетентный и вежливый сотрудник.
Мастер-Банк
2011-12-12T11:16:00+04:00
Уважаемая kaprizka! Благодарим Вас за высокую оценку работы Банка, а также тёплые слова в адрес нашего сотрудника! Будем рады видеть Вас снова! Искренне Ваш, Мастер-Банк