Бюрократия в самом соку

29.11.2011 11:35
2004
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет была клиентом этого банка, вынужденно – зарплатный проект. Не могу сказать, что кто-либо из нас испытывал восторг, особенно после многочисленных отказов стоящего у нас банкомата, а главное – реакции на них банка, но все терпели, не имея альтернативы. После моего ухода из той организации, я стала получать смс-ки о снятиях комиссий за обслуживание (которые не были предусмотрены договором на карту по ЗП) и я приняла решение расстаться с Парибой… Прошло несколько лет. Недавно я решила приобрести профессиональный фотоаппарат в кредит, и, к моему сожалению, единственным банком, работавшим на тот момент в магазине, оказался Париба, сотрудники остальных банков уже ушли по домам. Условия кредита показались мне вполне приличными, и я стала оформляться. Чудесная девушка-оператор быстро заполнила анкету, отправила заявку, и в течение 5 минут пришло подтверждение согласия банка. До того, как оформить всё окончательно, я попросила продавца зарядить фотоаппарат, чтобы иметь возможность его проверить. Однако, мне не повезло и фотоаппарат оказался последним, к тому же стоящим на витрине и весьма заляпанным. Таким образом, я была вынуждена перенести свою покупку на один день, чтобы в магазин успели привезти новый. Ксения (оператор Парибы) проявила понимание, и мы договорились о том, что дооформим все на следующий день. Этот день настал, и я радостно приехала в магазин. Осмотрела фотоаппарат и вернулась к Ксении. Мы отправили повторную заявку и получили отказ банка. Девушка объяснила мне, что это нормально – банк не понимает, почему на след. день приходит аналогичная заявка. И тут понеслась! Сначала банк запросил провести аннулирование заявки, потом новую заявку, потом перечеркнутые и отсканированные вчерашние документы, потом снова подтвердит аннулирование, потом переписку Операциониста с какими-то своими отделами, потом снова копии документов для другого человека и так до бесконечности. Я не знаю всех требований, которые Париба запрашивал у Ксении, но она тщетно пыталась удовлетворить пожелания различных подразделений… Так прошло более 2 часов! Если бы не нетерпение получить фотоаппарат и не искреннее желание Ксении разрулить ситуацию, я бы столько не ждала, т.к. не отличаюсь терпением. На исходе 2 часов мы уже начали раздражаться, а через два с половиной разорвали все свои анкеты и ксерокопии. Я уехала с твердым желанием никогда больше не связываться с Парибой – этот банк подтвердил и обновил в памяти весь негатив, появившийся за время сотрудничества по зарплатному проекту… Раздражает, что надо потратить столько времени и сил, чтобы исправить заявку, которая была полностью одобрена вчера! Через 30 минут (!) после моего отъезда раздался телефонный звонок. Ксения сообщила, что мне подтвердили кредит, и я могу вернуться в магазин. Я поблагодарила ее за потраченное время, нервы и максимальное желание выглядеть достойно в глазах клиента. Но все же попросила ее передать банку, куда ему не мешало бы проследовать.