Цирк уехал - циркули остались, или Как я перестал быть клиентом банка (часть 2)

30.11.2011 13:53
4102
21
Оценка
1
Отзыв проверен
03 ноября 2011. Тада!.. Настал счастливый день! Прошло 48 дней с момента подачи заявления на расторжение договора - а, значит, пора вызволять свои кровные, [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3237454]удерживаемые банком так и без объяснения причины[/URL]. Все, что отныне связывает меня с этой структурой - это вагон неприятных воспоминаний и 359,22 USD. "Наутюжен, напомажен", прихватив паспорт, двигаюсь в сторону 9055/0416 Петроградского отделения. Высидев традиционную совковую очередь, таки попадаю к специалисту по обслуживанию физических лиц Гор-чевой Анне Павловне. - 16 сентября я написал заявление на расторжение договора. Хочу получить свои деньги. - А мы Вам их выдать не можем. - То есть как? Представитель Сбербанка по отзыву на banki.ru сказал, что деньги можно получить через 45 дней в отделении. Два дня назад я общался с Надеждой, ИО главного специалиста, по телефону. (К слову, Надежда 12112 позвонила и извинилась, что в проблеме, описанной в отзыве, call-центр давал мне неверную информацию.) Она мне сказала то же самое относительно получения средств. Может быть, они перечислены на счет сберкнижки? - Нет, Ваших денег я не вижу нигде. - Ну мне же сказали, что можно получить через 45 дней... в отделении... где выдавали карту... - КТО ВАМ СКАЗАЛ ТАКУЮ ЧУШЬ?! У нас Ваших денег нет. Ищите... - То есть как "ищите"? Я же в Сбербанке сейчас нахожусь. Где еще мне искать? - Звоните в службу поддержки и ищите. - Ну вот давайте сейчас вместе позвоним и выясним. - Это долгая процедура, (!) она займет много времени. "Да, "Your bunny wrote", - прошептали губы... Это просто праздник какой-то! :) Звоню в Call-центр, описываю проблему. Все последующие диалоги записаны на диктофон и восстановлены практически дословно, опустив придыхания и междометия обеих сторон, одну из которых явил собой "Александр-12299": - У нас числится, что Ваша карта не была закрыта. Я ВАМ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬСЯ В ЭТО ЖЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА, ГДЕ ПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ КАРТЫ, И УТОЧНИТЬ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ КАРТА НЕ БЫЛА ЗАКРЫТА. [i]<Подумалось, что не мешало бы им сначала прозреть и эту карту там увидеть, чтобы пояснить, почему она не была закрыта...>[/i] - Ну у меня ж ФИЗИЧЕСКИ забрали карту, нет доступа к системе "Сбербанк-онлайн"! - У нас числится, что карта в данный момент открыта. - А каков баланс, Вы можете посмотреть? - 11 721,07 руб. [i]<Это означает, что банк все-таки ВЕРНУЛ мне деньги, которые ранее взял попользоваться и затруднился как-то объяснить свое поведение>[/i] - То есть никаких заявлений о расторжении - ничего такого Вы не видите? - Статус Вашей карты "Заблокирована", счет карты не закрыт. - А как мне доказать тот факт, что заявление о расторжении было? Копии мне никто не оставлял - оно осталась в отделении банка. Каков сейчас механизм работы? - Я Вас сейчас переведу на специалиста, вы составите заявку. - Подождииите! В какой срок банк даст ответ? - ПО НАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ (!), в срок не более 3-х рабочих дней, но это уже в зависимости от того, как будет обработано данное заявление. [i][/i] - Вы мне предлагаете составить заявление, чтобы разобраться, в каком состоянии находится другое мое заявление? :) - Чтобы разобраться, по какой причине не был закрыт ваш счет. Банком будут подниматься все документы и рассматриваться... - А как я буду доказывать тот факт, что оставил заявку на рассмотрение другой заявки на расторжение? :) - Вам будет присвоен номер, можете звонить и уточнять. Переключают на другого "нумера"- "Сергей-12264". - У меня вопрос: а я могу с заблокированной карты снять деньги? - Если у Вас карта заблокирована, счет карты не закрыт, то СО СЧЕТА ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, СНЯТЬ ВЫ ИХ НЕ СМОЖЕТЕ (!), А СМОЖЕТЕ ТОЛЬКО ПЕРЕВЕСТИ НА ТОТ СЧЕТ, КОТОРЫЙ ВЫ УКАЖЕТЕ! - А при заблокированной карте оператор в отделении, где я открывал карту, может их видеть или не может? - Эту сумму можно видеть только в подразделении Сбербанка, А НА САМОМ ПЛАСТИКЕ, КОТОРЫЙ УНИЧТОЖЕН, ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ. Боже, что я слышу... из какой палаты голоса? "На самом пластике... который уничтожен..." - Мне не совсем понятно, что такое "подразделение банка". Я сегодня пришел в отделение банка, где получал карту. - Ну то есть да, подразумевается подразделение, где ведется счет Вашей карты. - То есть они должны ее видеть? - Если есть соответствующая программа, то да, должны видеть. - Если есть программа, то я тоже могу ее видеть! Вопрос прямой: "ВИДИТ ЛИ СПЕЦИАЛИСТ В ОТДЕЛЕНИИ, ГДЕ Я ПОЛУЧАЛ КАРТУ, ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, КОТОРЫЕ ЗАБЛОКИРОВАНЫ НА ЭТОЙ КАРТЕ?". - В зависимости от технической оснащенности подразделения. - Давайте я вам номер подразделения скажу. - Такой информации у нас не представлено, какое техническое обслуживание стоит в системе. - Ну если в ЭТОМ отделении я не могу получить деньги, тогда скажите, В КАКОМ ОТДЕЛЕНИИ Я МОГУ ИХ ПОЛУЧИТЬ? - Скажите, а чем специалист отделения мотивирует свой отказ в выдаче средств? Если говорить дословно, то: "Кто вам сказал такую чушь?". Я сказал, что проблема была поднята на форуме banki.ru, к обсуждению подключился специалист Сбербанка и сказал, что получить деньги я могу по прошествии 45 дней с момента подачи заявления в отделении банка. - Если счет карты не закрыт, то все верно. Счет карты закрывается в том случае, когда денежные средства на карте отсутствуют. - НО ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ТАМ НЕ ОТСУТСТВУЮТ, Я ИХ ХОЧУ ОТТУДА ЗАБРАТЬ! И мне интересно, В ОТДЕЛЕНИИ МНЕ ДОЛЖНЫ ИХ ВЫДАТЬ ИЛИ НЕТ? - КОНЕЧНО, ДОЛЖНЫ! (!) [i]<Хотя двумя минутами назад деньги могли быть только "переведены, но не сняты">[/i] - То есть они должны их видеть? - То есть... ДА! - Я не понял, они должны их видеть, или они их видят только в том случае, если у них стоит какое-то там оборудование? - По большому счету, оборудование у всех должно быть одинаковое. - То есть отделение Сбербанка оснащено оборудованием, чтобы посмотреть, есть у меня на счете деньги или нет? - Как правило, у всех подразделений одинаковые программы. - По крайней мере, если я ТАМ получал карту, то там, наверное, оно должно быть? - Если, тем более, ТАМ ведется счет Вашей карты, то данное подразделение и обслуживает Ваш счет. ЭТО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.(!) - То есть, они должны владеть информацией? - КОНЕЧНО! Оформляем заявку, в заявке прошу указать проблему и фамилию, имя отчество этой проблемы (Гор-чева А. П., которая отказалась выдать мне деньги). - По Вашему обращению составили заявку. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами. - "Ближайшее время" - это сколько? - Максимально рассмотрение заявки занимает 15 дней. И в ближайшее время - это 2-3 дня - вам перезвонят и скажут номер вашей заявки. - То есть мне нужно ждать звонок в ближайшие 2-3 дня относительно номера заявки? - Да. 14 ноября. Прошло 11 дней с момента подачи заявки. Про меня забыли. Никакого обещанного звонка с присвоенным номером от Сбербанка не было. Звоню в другую "Галактику". Трубочку берет Надежда-12267, коей я называю свои ФИО и прошу уточнить номер моей заявки и стадию рассмотрения: - Вы знаете, ваша заявка не найдена. ПРЕДЛАГАЮ ВАМ СОСТАВИТЬ ПОВТОРНУЮ ЗАЯВКУ ПО ВАШЕМУ ВОПРОСУ! - Что значит "не найдена"? Я же Вам назвал дату, конкретные номера операторов, с кем я общался, вы ведете запись телефонных переговоров... - Еще раз назовите номера операторов... [i]<Называю. Н-12267 удаляется в недра Интеграла>[/i] - Нашла. Номер: 000655-2011-044970. - На какой стадии находится рассмотрение? - Срок рассмотрения заявки 14 дней. Я не могу Вам назвать конкретную дату, когда заявка будет рассмотрена. - Ну вы же сами только что говорили - "14 дней"? - Да, СТАНДАРТНЫЙ срок рассмотрения 14 дней. - А я что, нестандартный какой-то? :) ДО КАКОГО ЧИСЛА БУДЕТ РАССМОТРЕНА МОЯ ЗАЯВКА? - 27-28 ноября. 22 ноября мне позвонила Юлия из Претензионного отдела Северо-Западного отделения. Номер или фамилию Юлия назвать отказалась. Сообщила, что 17 ноября на карту наложен арест ССП. Пояснить, почему банк В ПРИНЦИПЕ заблокировал деньги 13 сентября 2011 года, Юлия не смогла. Почему 03 ноября 2011 года, ТО ЕСТЬ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ДО АРЕСТА КАРТ-СЧЕТА, оператор Гор-чева А. П. отказалась выдать мне деньги с карты, Юлия пояснить не смогла с формулировкой: "Я не могу отвечать за других сотрудников". Все, воздержусь от всякого рода эпитетов относительно происходящего, дабы не портить карму и не стать в следующей жизни сотрудником Сбербанка. Присовокупив этот отзыв к сношению моего мозга [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3237454]больше 70 дней назад[/URL], остается только следовать совету классика: [B]"Не следует мешать людям сходить с ума"[/B]. :)

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025