"Порадовали" дважды за день

30.11.2011 21:45
826
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Радость первая. Несколько дней назад открывал второй вклад. Специально уточнял у операциониста, можно ли внести деньги не наличными деньгами, а переводом с первого вклада, c неснижаемым остатком? Вроде бы можно. Подписал договор, распоряжение на перевод, довольный уехал. Сегодня звонок из банка: вы пополняли первый вклад безналично менее 10 дней назад, а потом эти деньги сняли и положили во второй вклад - с вас комиссия 5%, приезжайте в офис - оплатите. Оказывается, банк провел все как снятие/взнос наличных средств. Но позвольте, во-первых, я эти наличные средства и в руках-то не держал, во-вторых, операционисту стоило сразу проинформировать клиента о взимаемой комиссии - мне было бы гораздо дешевле просто закрыть первый вклад досрочно или просто внести нужную сумму наличными в кассу! Радость вторая. Наконец, решил воспользоваться открытой вместе с первым вкладом картой. Утром перевел деньги с депозитного на карточный счет через PayWell. Все вроде бы хорошо. Вечером пытаюсь снять деньги в родном банкомате - упс, баланс 0,00. Захожу в PayWell - баланс по карте XXXX руб. Дважды преисполненный радости, ставлю заслуженную двойку. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, Вы осведомлялись только о возможности безналичного пополнения вклада или задавали операционисту вопрос о комиссии? В каком отделении и когда это происходило? [b]jsmir: [/b] Попробую уточнить. 1) Второй вклад, как и первый, оформлялся в субботу в доп. офисе "Тверской". Поэтому я уже был официально проинформирован о том, что реально банковские операции в выходные не проводятся. Формально датой заключения договора вклада будет ближайший рабочий день. Следовательно, первоначальный взнос, сделанный наличными в кассу в субботу, на самом деле будет лежать на текущем счету до понедельника, когда банк обработает платежное поручение о его переводе на новый депозитный счет. Поскольку у меня уже был открыт вклад с неснижаемым остатком, мой план А состоял в том, чтобы сделать первоначальный взнос в новый вклад, оформив точно какое же платежное поручение о переводе, но только не с текущего счета, а с депозитного счета старого вклада. А как известно, за внутрибанковские безналичные переводы комиссия не берется! На всякий случай был готов и план Б - достать требуемую сумму из кошелька и отдать ее в кассу. Справедливости ради, я почувствовал некоторую неуверенность в действиях операциониста, оформлявшего вклад - видимо, в ее практике случаев внесения первоначальной суммы вклада безналичным переводом еще не было (как и в моей). Эх, надо было насторожиться и поменять план... Так или иначе, с понедельника до среды состояние всех моих счетов в PayWell вполне соответствовало ожиданиям. И вдруг на тебе, surprise! 2) Сегодня получил ответ от службы поддержки клиентов - задержка связана с тем, что карточные счета обрабатываются через другой банк. Вопросов нет. Хотя... Банк же практикует выдачу клиенту под подпись разных уведомлений (о режиме работы в выходные дни и пр.) Почему бы точно так же не информировать его об особенностях обработки карточных счетов? До сегодняшнего дня я был в полной уверенности, что если запрос о переводе средств на карточный счет имеет статус "обработан", то все транзакции по нему завершены, в интернет-банке остаток отображается корректно, и можно смело идти к ближайшему банкомату за деньгами. А так получается - не верь глазам своим.
Смоленский Банк
2011-12-01T13:00:00+04:00
Уважаемый jsmir! Благодарим вас за отзыв. Чтобы разобраться в ситуации и прояснить возникшие вопросы, хотели бы с Вами связаться. Перезвоните нам, пожалуйста, по телефону 785-55-55 (доб. 1158), Князева Юлия Анатольевна - заместитель директора департамента клиентских отношений. С уважением, Смоленский Банк.
jsmir
2011-12-10T17:26:00+04:00
Комиссию заплатил, извинения получил
Зачтено

Отзывы о вкладах Смоленского Банка

Замечательный банк

Оценка 5

Москва. Были с мужем сегодня 27 сентября 2013 года где-то в 16 часов в отделении у метро Багратионовская и открыли там валютный срочный вклад под замечательные проценты (нашли их... Читать полностью

27.09.2013

Мне понравилось

Оценка 5

Оформляла сегодня вклад в офисе на Тверской. Вклад оформил стажер Иван, все быстро и хорошо. Единственное НО: по правилам этого банка для оформления доверенности надо предоставить... Читать полностью

16.09.2013

Всем банкам Москвы стоит постараться стать такими как банк Смоленский!

Оценка 5

Приехали в банк Смоленский в начале восьмого вечера открывать вклады с сестрой и дочерью и были приятно удивлены Смоленским банком: там ВСЕ для ЛЮДЕЙ! А именно: кулер с водой, кофе... Читать полностью

10.04.2013

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5 Проверяется

Прекрасное обслуживание! У меня три года были открыты вклады в ДО Коломенский Смоленского банка. Меня обслуживали: - вежливо, с улыбкой и без обычного нашего хамства; - быстро... Читать полностью

23.12.2012

Кружка вместо шарфа в подарок...

Оценка 4

10 января открыл вклад "Зима в плюсе" в ДО по адресу Малый Гнездниковский пер., д. 10. Оформили за 30-40 мин (терпимо), вежливо, но в подарок ВСУЧИЛИ (именно это слово подходит... Читать полностью

11.01.2012

Хорошее обслуживание

Оценка 5

У нас с мужем с конца октября 2009 года открыты шесть вкладов в ДО Коломенское. Очень хорошее обслуживание. Хотим отметить: - операционистку Марину; - кассира Ольгу; - кассира... Читать полностью

25.12.2011

Приличный, современный банк

Оценка 4

Недавно стал клиентом этого банка. Открыл вклад "Зима в плюсе". Выбирал, чтобы был достаточно высокий процент при достаточной надежности банка по кредитоспособности. Выбрал офис... Читать полностью

14.12.2011